Menu

Мифы о VW Passat CC с пробегом развенчал владелец

При повышенном расходе масла не обязательно менять «поршневую», а чип-тюнинг не «убивает» КПП, уверяет опытный автомобилист.

Слева дорестайлинговый VW Passat CC, справа авто после обновления 2012 г., источник: Volkswagen  

До 2008 года в модельном ряду Volkswagen была ниша между «Пассатом» и «Фаэтоном», которую производитель решил заполнить Passat CC, что расшифровывается как Comfort Coupe. Владелец модели ответил на самые популярные вопросы и развенчал мифы об авто на YouTube-канале VAG Center.

Моторы только слабые?

Около 80% доступных на вторичном рынке VW Passat CC оснащаются 1,8-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 152 лошадиные силы, из-за чего появились мифы о том, что автомобиль «не едет».

В семейство двигателей также входили 2,0-литровый 170-сильный «турбодизель», 2.0 TSI с отдачей в 210 «лошадок» и 3,6-литровый V6 мощностью 300 л. с. 

Последний вариант получил привод на четыре колеса, реализованный через муфту Haldex. Этот мотор сложно назвать слабым, но встретить его на рынке удаётся далеко не всегда. При этом даже 152-сильная версия не «вялая», ведь автомобиль не отличается высокой массой  —  разгон до «сотни» занимает 9,8 секунды.

О «масложоре»

Владелец рассказал, что его Volkswagen Passat CC с 1,8-литровым мотором «съедал» около литра масла на 1 000 км, но ему удалось сократить расход до 200 г. Мифы на форумах гласят, что проблему решает только замена поршневой группы, с чем соглашаются и дилеры. Но, по словам автолюбителя, его машине помогла «раскоксовка». Эту процедуру можно делать и для профилактики примерно раз в 80 000-100 000 км, тогда «масложор» обойдёт авто стороной.

Для тюнинга пригоден?

Некоторые автолюбители хотят «перепрошить» мотор под Stage 2, но опасаются, что коробка передач не справится с нагрузкой. В конкретном экземпляре был сделан чип-тюнинг Stage 2 — и механическая КПП без проблем выдерживает увеличившийся крутящий момент.

Если говорить о «роботе» DQ200, его ресурс заметно сократится после «перепрошивки». Адекватные фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, обязательно делают ограничение по крутящему моменту во избежание поломок. Ещё есть вариант усилить сцепление.

Подвеска проблемная?

Спереди у Volkswagen Passat CC стоит подвеска типа МакФерсон, сзади — многорычажная. Большинство деталей обладают отличным ресурсом. Проблемными можно назвать разве что задние сайлетблоки передних рычагов и стойки стабилизатора. При замене лучше выбрать сайлентблоки Miele HD, а стойки взять оригинальные.

«Дорестайл» — хуже?

Слева дорестайлинговый VW Passat CC, справа авто после обновления 2012 г., источник: Volkswagen  

Есть мнение, что дорестайлинговая версия авто уступает «рестайлу» в надёжности. Выпуск седана прекратился в 2016 году, а значит самым молодым экземплярам сегодня 4-5 лет. Обновлённый вариант отличается только внешним видом, а вся техническая часть осталась неизменной. Рестайлинговый VW Passat CC продают за 850 000-1 000 000 рублей, а седаны, выпущенные до 2012 года, стоят 600 000-750 000 рублей.