Menu

Skoda Karoq против Mitsubishi ASX: Названы основные отличия популярных кроссоверов

Европейской модели больше подходит езда по городу, а азиатской — поездки за его пределами.

Фото: слева — Skoda Karoq, справа — Mitsubishi ASX, источник: Skoda, Mitsubishi

Skoda Karoq и Mitsubishi ASX относятся к классу компактных кроссоверов — эти автомобили пользуются спросом среди городских водителей и любителей дачных поездок. Чешский представитель появился в России в конце 2019 года, в то время как «азиат» пережил обновление летом текущего года. На основе отзывов владельцев, представленных на тематическом портале Drom, редакция Driver-News.ru назвала основные отличия популярных паркетников.

Особенности внешности и клиренс

Skoda Karoq продается с 2017 года, но экстерьер автомобиля не смотрится устаревшим. Кроссовер исполнен в «сдержанной» манере чешской линейки. На передней части паркетника «красуется» выразительная головная оптика со светодиодным наполнением. На крыше автомобиля расположены рейлинги, а колесные арки и пороги получили защитный пластиковый обвес, намекая на передвижение по легкому бездорожью. Но клиренс в 160 мм не позволит «лихачить» на колеистой дороге.

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda

Mitsubishi ASX получил дорожный просвет от 195 до 215 мм, в зависимости от выбранных дисков. Рестайлинг привнес «японцу» новую переднюю часть со «злой» светодиодной оптикой и радиаторной решеткой. Но поворотники остались с галогеновыми лампами. Пластиковая защита кузова позволяет уверенно передвигаться по грунтовым дорогам.

В результате, «чех» отличается меньшим дорожным просветом и строгим обликом, а японский SUV — агрессивным видом и лучшей проходимостью за счет клиренса. 

Фото: Mitsubishi ASX, источник: Mitsubishi

Моторы и трансмиссии

Чешский автомобиль предлагается с 1,4-литровым мотором мощностью 150 «лошадок». Работает он в паре с 8-ступенчатой АКПП на переднем приводе и 6-диапазонным «роботом» DSG, приводящим в движение четыре колеса. TSI-мотор давно славится «живучестью» и способен прослужить более 250 тыс. километров пробега. «Карок» больше подойдет для городских поездок, но и загородные путешествия он осилит, если речь не об офф-роуде.

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda

Mitsubishi ASX доступны два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 117 и 150 л. с. В отличие от «Карока», у «японца» есть «механика»: базовый движок работает с 5-ступенчатой механической КПП, а «старший» сопряжен с вариатором Jatco. Двигатели зарекомендовали себя как надежные, ресурс службы составляет 250-280 тыс. км для «младшего» и 400 тыс. км для флагмана. «Тяговитость» позволяет газовать по пересеченной местности, но пробуксовки вредны трансмиссии. 

Фото: Mitsubishi ASX, источник: Mitsubishi

Что касается стоимости, то Skoda Karoq обойдется покупателю от 1,4 до 1,8 млн рублей. Цена обновленного Mitsubishi ASX находится в переделах от 1,4 до 1,9 млн рублей. Но стоимость кроссоверов схожа, поэтому при выборе машины стоит отталкиваться от личных предпочтений и стиля езды.