Моторная гамма «немца» осталась прежней, зато перемены затронули кузов, подвеску и салон.
Volkswagen Polo остается самой продаваемой моделью бренда в России — за минувший год дилеры продали 56102 экземпляров. Эксперты канала «Автопанорама TV» решили показать новый «Поло» глазами владельца старого седана пятого поколения, который выпускают в Калуге с 2010 года. В интервью водитель отметил 5 главных изменений модели за последние 10 лет.
Новый кузов
Открывает «пятёрку» изменение, которое невозможно не заметить: бывший седан стал лифтбеком. По мнению автолюбителя, эта перемена пошла Volkswagen Polo на пользу, так как автомобиль стал практичнее. Длина кузова увеличилась на 9,3 см, благодаря чему места для задних пассажиров стало больше.
Подросший багажник
Багажный отсек теперь вмещает на 90 л грузов больше — 550 л против прежних 460 л. Кроме того, водитель отметил, что в багажнике его седана явно не хватает крючков, ремешков и полок, которые можно найти в авто 2020 года. До бюджетной модели также добралась камера заднего вида, спрятанная под логотипом на багажнике. Впервые Volkswagen применил это решение на новом Golf.
Иная подвеска
Как отметил владелец, старый Volkswagen Polo известен тем, что проезжать по лежачим полицейским на нём некомфортно из-за короткоходности подвески. В новом автомобиле за счёт увеличенной колёсной базы удалось добиться лучшей энергоёмкости. При этом «Поло» сохранил хорошую управляемость, за которую многие автомобилисты ценят продукцию VAG.
Преображения в салоне
Как уже было отмечено выше, внутри автомобиля прибавилось пространства. Кроме того, автомобилист оценил современную мультимедийную систему и цифровую приборную панель, которыми обзавёлся Volkswagen Polo.
В прежнем седане, по словам водителя, быстро вращать руль мешал подлокотник, в новом лифтбеке этот просчёт устранили. «Поло» стал лучше и в других мелочах, например, на заднем ряду появилась подсветка, а спереди — футляр под очки. Хотя салонное зеркало стало меньше, обзорность улучшилась из-за боковых зеркал большего размера.
Подушка водительского сидения в новинке немного длиннее, боковая поддержка выражена ярче. А вот качество пластика в немецком «бюджетнике» по-прежнему оставляет желать лучшего.
Цена
Если сравнивать базовые комплектации Volkswagen Polo, то старый седан окажется немного дороже: 798 900 против 792 900 рублей. Однако это скорее маркетинговая хитрость, ведь в остальных вариантах исполнения заплатить больше придётся за новинку. Так, «топовый» лифтбек обойдётся в 1 111 900 рублей, а седан в самой дорогой версии стоит 848 900 рублей.