Menu

Бесполезен на бездорожье, но хорош на асфальте: Эксперт сравнил Geely Coolray с Renault Kaptur

Оба кроссовера оснащаются турбомоторами и стоят около 1,5 млн в «топе», однако у «француза» есть полный привод.

Фото: Geely Coolray и Renault Kaptur, источники: Geely и Renault

Большинство водителей, присматривающихся к Geely Coolray, либо уже были в салоне Renault, либо собираются туда заехать, чтобы взглянуть на Kaptur. Облегчить муки выбора решил автоэксперт Игорь Бурцев, который сравнил кроссоверы.

Габариты

Geely Coolray в длину достигает 4300 мм, ширина составляет 1800 мм, а высота — 1609 мм. В свою очередь Renault Kaptur обладает следующими параметрами: 4333×1813×1613 мм. Колёсная база у «француза» составляет 2 637 мм, что на 37 мм больше, чем у соперника. Незначительная разница вылилась в то, что «Каптур» отличается багажником большего объёма: 387 л против 330 л.

Заявленный дорожный просвет у «Кулрея» — 190 мм, а у «Каптура» — 205 мм. Однако замеры эксперта показали, что от самой нижней точки до асфальта у китайского кроссовера чуть больше 170 мм. «Француз» получил честные 200 мм клиренса. Резюмируя, эксперт отметил, что без полного привода «Кулрей» бесполезен на бездорожье, но хорош на асфальте.

Фото: Geely Coolray и Renault Kaptur, источники: Geely и Renault

Впечатления от салона

После обновления эргономика в салоне «Каптура» стала лучше. Модель получила механические регулировки сидений даже в самой дорогой модификации, тогда как у «китайца» в средней комплектации появляется электрорегулировка водительского кресла.

Пересев из «Рено» в Coolray, обзорщик сразу отметил более яркий дизайн интерьера. Порадовало и качество материалов в кроссовере от Geely. Автомобиль оснащён панорамной крышей с люком, чего у конкурента нет даже в «топовой» комплектации.

Однако «китаец» оказался более шумным, особенно сильно внутри авто слышен звук от шин. Кстати, китайские покрышки, на которых Geely выедет из салона, эксперт посоветовал сразу заменить на более качественные. Иначе придётся случать скрипы на каждом повороте. Ещё один минус авто — двери не прикрывают пороги. В Renault брюки не будут пачкаться при посадке.

Моторы и КПП

На тест попал как раз полноприводный «Каптур» с 1.3 TCe мощностью 150 лошадиных сил и вариатором. Второй кроссовер предлагается исключительно с 1,5-литровым турбодвигателем с аналогичной отдачей и 7-ступенчатым «роботом».

Хотя обе модели относятся к классу городских кроссоверов, Renault Kaptur предлагается и полноприводной модификации. В случае с Geely Coolray тяга всегда передаётся только на передние колёса.

Фото: Geely Coolray и Renault Kaptur, источники: Geely и Renault

Впечатления от поездки

По сравнению с «китайцем», Kaptur кажется более валким автомобилем, но с более мягкой подвеской. Эксперт считает, что французская модель «рулится правильнее». При разгоне с места автомобиль способен резко ускориться, но в заездах «Кулрей» с легкостью обогнал противника.

Кроме того, Geely Coolray может похвастаться задними дисковыми тормозами, тогда как Renault продолжает ставить «барабаны».

Китайский кроссовер оказался менее пригоден для покорения легкого бездорожья, зато порадовал лучшей динамикой, более богатым оснащением за те же деньги и качественной отделкой в салоне.