Menu

«Хватает даже переднего привода»: Блогер раскрыл особенности Geely Coolray на бездорожье

Автомобиль больше подходит для выездов на природу, чем для соревнований по оффроуду.

Фото: Geely Coolray, источник: Geely

В последние годы в России начали обращать внимание на китайские автомобили, качество сборки которых серьёзно улучшилось. Многие водители хотели бы купить новые авто из Поднебесной, потому блогер с YouTube-канала «Завел и поехал» раскрыл особенности Geely Coolray на бездорожье.

Обзорщик считает такого «китайца» не кроссовером, а приподнятым хэтчбеком. Автомобиль обладает 1,5-литровым турбодвигателем от Volvo, «роботом» и передним приводом вне зависимости от цен и комплектаций. Но «Кулрей» не имеет адаптивного круиз-контроля и ассистента предотвращения столкновений, которые есть у Volvo.

«Он и стоит не столько, чтобы эти функции были», — заметил блогер.

В списке опций выделяют обычный «круиз», однозонный климат-контроль, стандартный замок с кнопочным зажиганием и электропривод водительского сиденья без памяти «места». Это говорит, что обделенным себя владелец Geely Coolray не почувствует.

При езде по пересеченной местности автомобиль не цепляет передним бампером поверхность. Также хватает дорожного просвета, чтобы двигаться по бездорожью, несмотря на то, что это больше городская машина. Но подвеска на «поднебесном» приподнятом хэтчбеке немного гремит, а передняя часть «ходовки» доставляет дискомфорт из-за разболтанности, по крайней мере у блогера сложилось такое впечатление.

На более сложных участках бездорожья Geely Coolray задевает бампером неровности — по всей видимости, это и есть слабое место автомобиля, которое может привести к появлению царапин. Но как подчеркивает обзорщик, в этом нет ничего критичного. Даже на переднем приводе «китаец» способен выезжать на крутые возвышенности.

Фото: экстерьер и интерьер Geely Coolray, источник: Geely

В заключение обзорщик резюмировал, что «КулРей» может преодолевать легкое и среднее бездорожье за счет высокого клиренса и даже с передним приводом. К этому стоит добавить привлекательную внешность, продвинутое оснащение и демократическую цену в 1,5 млн рублей, что делает такой «Джили» выгодным предложением. «Машина для активной молодежи, хватает даже переднего привода», — высказался блогер.