Menu

50 лет, 300 «лошадей»: Заниженный ЗИЛ на базе Chevy Tahoe вспомнили в Сети

Оригинальный пикап построили американские тюнеры.

Фото: стильный ЗИЛ-130, источник: Drive2.ru, пользователь Rotorroad


Для своего времени ЗИЛ-130 был одним из самых массовых и универсальных авто в истории СССР. Свет увидело около 3,4 миллионов грузовичков, использовавшихся чуть ли не в каждой отрасли: армия, народное хозяйство и городские службы. На днях автолюбители вспомнили о заниженном 50-летнем ЗИЛ-130 на базе Chevy Tahoe. Пикап с 5,7-литровым двигателем V8 удивил автолюбителей.

Поиск «донора» для проекта

Со стандартной базой и ходовой частью занизить старый ЗИЛ не получилось бы, поэтому кузов советского грузовика «пересадили» на базу американского внедорожника. В поисках «доноров», выбор мастеров пал на Tahoe: рама, ходовая часть, трансмиссия и двигатель принадлежат классическому рамнику.

Табун «лошадей» под капотом

В моторном отсеке пикапа расположился 8-цилиндровый двигатель на 5,7 литров с внушительной отдачей 300 «лошадок». Что интересно, объем мотора «американца» немногим меньше, чем у стандартного 6-литрового агрегата ЗИЛ-130, а вот мощность выше практически двукратно.

Глянец и светодиоды

Темно-синий глянцевый цвет кузова вписывается в концепцию авто с уменьшенным дорожным просветом, добавляя машине яркого стиля. Передняя оптика ЗИЛ-130 не обошлась без изменений: получила современную светодиодную окантовку и линзованные элементы в стиле современных автомобилей.

Советский интерьер с «нотками» США

Мастера решили не трогать родной торпедо ЗИЛ-130, его лишь выкрасили в тёмно–синий цвет кузова и аккуратно установили приборную панель «Тахо» на штатное место. Комфортные сиденья и отделка салона тоже ранее принадлежали «американцу», в остальном же интерьер близок к советскому виду.

Фото: стильный ЗИЛ-130, источник: Drive2.ru, пользователь Rotorroad

«Произведение автомобильного искусства»

Комментаторы на форуме отмечают, что заниженному пикапу место в музеях или частных коллекциях, а вот на дорогах общего пользования видеть доработанный ЗИЛ-131 с 300-сильным двигателем совсем не хочется.

«Надеюсь, в нём не возят мешки с картошкой по деревне, это же кощунство», «Ставьте в музей», «Произведение автомобильного искусства», «Почему на заводе так не могут?», – реагируют водители.