Ходовые качества, работа трансмиссии и движка оказались на высоте, но внутреннее убранство и «мультимедийку» нужно доработать.
Немецкий автопром ценится в России за качество сборки и надежные моторы, но некоторые бывают недовольны бюджетной обшивкой салона. На портале Drom владелец назвал шесть плюсов и три минуса Volkswagen Tiguan.
Плюсы
- Упругая подвеска способствует шикарной управляемости — обкатка после покупки не потребовалась. Никакой жесткости в работе «ходовке» не замечено.
- DSG работает прилично. При езде не ощущаются переключения передач.
«Будто бы едешь на электрокаре», — отзывается водитель.
- Мощности 150-сильного мотора хватает. Volkswagen Tiguan бодро ускоряется и легко идет на обгон.
- Адаптивные светодиодные фары доставляют удовольствие при езде в темное время суток. «Умный» дальний свет включается, когда приближается встречное авто.
- Добротная шумоизоляция позволяет ощущать комфорт в салоне. Не слышно ни звука мотора, ни шумов шин. «Сверчков» и дребезжаний тоже не наблюдается.
- Цифровая приборка порадовала читаемостью и удобством.
«Сразу видно, что мы в 2020 году», — подчеркивает владелец.
Минусы
- Тканевая обивка салона Volkswagen Tiguan за почти 2 млн рублей. «Хотелось бы комбинированную отделку», — заметил водитель.
- ГУ без привязки к телефону и навигации.
- Маленький бардачок и отсутствие очечника.
Подводя итог, водитель отметил, что доволен «Тигуаном». Недостатки не критичны и не вызывают желание сменить автомобиль.