Экономить на безопасности — неправильная политика.
Mitsubishi Outlander третьего поколения интересный автомобиль, особенно учитывая его начальную стоимость в 1,7 миллиона рублей. По словам автоэксперта портала DriverNews, покупать кроссовер в «минималке» не стоит, так как в «пустом» авто есть множество абсурдных решений.
Непонятным решением японской компании является отсутствие боковых подушек безопасности в начальном оснащении. Сделано это было для того, чтобы удешевить автомобиль, но абсурд в том, что в «минималке» есть электрообогрев лобового стекла. Даже ESP не предусмотрен, хотя это уже стандарт для автомобилей такой ценовой категории.
Даже в следующей по цене комплектации Invite будет круиз-контроль, электрообогрев зеркал, мультируль, но не будет боковых подушек безопасности.
В начальной комплектации у Mitsubishi Outlander установлен 2,0-литровый 146-сильный мотор, который работает в паре с вариатором. Конечно, такой тандем не даст водителю эмоций от динамики и скорее подходит для пенсионеров, которые никуда не спешат и спокойно передвигаются в городских условиям.
В плане комфорта японский кроссовер преуспел и имеет мягкую подвеску, с легкостью «переваривает» все неровности и лежачих полицейских, но у этого есть и недостатки. Автомобиль валкий и при поворотах имеет заметный крен, что может нехорошо сказаться на управляемости немаленького кроссовера. На «гонки» и быструю езду этот автомобиль не рассчитан.
Mitsubishi Outlander не назовёшь плохим авто, но нельзя экономить на безопасности, добавляя не самые приоритетные опции вместо подушек безопасности.