За 1,5 млн рублей недочёты можно потерпеть, но брать «топовую» комплектацию водитель не советует.
Купить Haval F7x в в исполнении «Комфорт» владельца с портала Drom побудило соотношение цены и качества. После четырех лет езды на Ford Mondeo было сложно найти автомобиль с «полным фаршем» и динамикой не хуже. Но за 3,5 тыс. км пробега водитель уже выявил досадные недостатки «китайца» — первым стала отвратительная шумоизоляция при скоростной езде.
Шумно при 100 км/час и выше
Штатная «шумка» настолько плохая, рассказывает автомобилист, что пришлось делать дополнительную — по салону и колесным аркам. Ситуация улучшилась, но недостаток не ушёл: оказалось, у Haval F7x тонкие стекла. Шум от ветра слышен, когда стрелка спидометра переваливает за «сотню». «Мондео» шумел только на скорости свыше 140 км в час.
Посадка не нравится — спина устает
«Таких неудобных кресел не встречал нигде», — рассказал владелец о водительском сиденье в Haval F7x. С ростом 187 см и весом 95 кг посадка в китайском кросс-купе приносит водителю дискомфорт в области позвоночника. Ноги не вытянуть — приходится сгибать под углом в 90 градусов.
Расход топлива по буклетам — «враки»
Заявленный производителем «аппетит» — 12,5 л бензина по городу и 8 л по трассе. Машина пока на обкатке, но цифры не радуют: в городском цикле уходит 14–15 литров бензина, а в загородном режиме на скорости 120–140 км/ч Haval F7x «съедает» 10,5 л. И однажды в пробке на МКАДе бортовой компьютер удивил, показав 20 л.
Обнаружил в кроссовере автовладелец и другие недостатки, к которым уже привык. Это негодный обзор через зеркало заднего вида, слабое освещение фар ближнего света, маленький багажник в сравнении с бывшим «американцем» и «задумчивая» работа роботизированной КПП. Но есть у F7x и плюсы.
Haval F7x радует владельца бодрым турбомотором, мягкой подвеской, отделкой салона и богатым набором опций. Кросс-купе за 1 929 000 рублей в «максималке» он покупать бы не стал — в этой ценовой категории есть «Кодиак». Но за полтора миллиона конкурентов «китайцу» не нашел.