«Артемон» – один из красивейших и динамичных авто немецкой линейки.
Volkswagen Arteon является наследником модели Passat CC и выпускается с 2017 года. Особенностью автомобилей бизнес-класса стали комфорт и высокий уровень безопасности. О достоинствах «немца» рассказал механик и главный редактор портала «За рулем» Максим Кадаков.
Привлекательная «внешка»
Дизайн лифтбека не оставляет равнодушными ни водителей в потоке, ни пешеходов. Ранее дутыми формами задних колесных арок с обтекающими линиями мог похвастаться лишь Porsche 911. Но сейчас это доступно «народнику» компании Volkswagen.
В России Arteon предлагается в двух версиях: R-Line и Premium. Стоимость базовой составляет 2 млн 639 тыс. рублей. В нее вошли:
- подогрев всех сидений,
- обогрев лобового стекла,
- трёхзонный климат-контроль,
- цифровая приборная панель,
- шасси DCC с выбором профиля вождения.
Флагманская версия обойдется покупателю в 2 млн 999 тыс. рублей и у нее появляются:
- панорамная крыша,
- электропривод двери багажника с функцией Easy Open,
- камера кругового обзора.
Водителя порадуют адаптивный круиз-контроль и пакет «Навигация Discover Pro». Изящность топового «Артемона» подчеркивает золотистая окраска кузова. Хотя цветовая палитра включает также белый, серый и черный тона.
Заглянем под капот
Для российского рынка Volkswagen Arteon поставляется с единственным бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 «лошадок». Агрегатируется он с 7-ступенчатой коробкой DSG DQ381.
Недостатком прошлого поколения двигателя был «масложор». В нынешнем проблему частично устранили. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра. Первую «сотню» машина преодолевает менее чем за 8 секунд.
Элегантный «немец» собран при помощи современных технологий, которые VW ранее были недоступны. По внешности и функционалу Arteon не хуже конкурента Audi A5, а по цене — даже доступней.