Отличает «японцев» качество отделочных материалов и технические особенности.
Модели относят к бизнес-классу и дают высокий уровень комфорта. Toyota Camry считается флагманом, но и Nissan Teana пользуется большим спросом в России. На основе отзывов владельцев и подписчиков портала Drom, редакция Driver-News представляет главные отличия седанов с пробегом.
Наиболее востребованными на вторичном рынке стала «Камри» в кузове XV40 и «Теана» – J32.
Пройдемся по «внешке»
Премиальный сегмент отличается от более доступного статусной внешностью. Классический облик Toyota Camry сделал автомобиль узнаваемым и желанным. Владельцы прибегают к тюнингу не всегда, оставляя стандартный образ. А кому-то недостаточно чип-тюнинга и покраски кузова.
Заглянем под капот
«Теана» 2008-2013 годов выпуска комплектуется 2,5- и 3,5-литровыми моторами мощностью 167 и 249 «лошадок». Достоинство – полный привод, который сочетается с младшим агрегатом. Его заявленный ресурс составляет 350 тыс. километров. При своевременном обслуживании цикл жизни узлов существенно продлевается.
«Сороковка» получила схожую линейку двигателей объемом 2,4 и 3,5 литра, выдающих 167 и 277 л.с. Их смело называют 500-тысячниками из-за надежности. Но старшая установка «славится» чрезмерным расходом масла. На это нужно обращать внимание при выборе авто.
Различия интерьера
Nissan Tiana предлагает «богатую» посадку водителя и пассажиров, и качественные материалы в салоне. Сидения, дверные карты и передняя панель комбинируются из кожи и мягкого пластика. Плюсами стали: многозонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, аудиосистема из 9 динамиков. Переднему пассажиру доступна ниша для ног.
По внутреннему убранству седан сравнивают с Mercedes-Benz S-Class, а владельцы называют его лучшим выбором за свои деньги.
В Toyota Camry материалы смотрятся дешевле чем у «одноклассника», но эргономики у «японца» не отнять. На рулевом колесе расположились кнопки управления аудио, температурным режимом и бортовым компьютером. Центральная консоль имеет «солидный» экран мультимедийного комплекса. Вокруг селектора КПП и по периметру салона просматриваются вставки под дерево.
Стоимость моделей стартует от 500 000 рублей. «Теану» по этой цене можно найти в хорошем состоянии, а за «живую» Camry придется доплатить 100 000 «деревянных».
При выборе четырехколесного друга рекомендуется провести диагностику силовых узлов и обратить внимание на днище кузова.