Menu

От управляемости до цены: Недостатки LADA XRay в «максималке» назвал владелец

«ОколоДастер» с грациозностью троллейбуса — такое впечатление о себе оставил российский автомобиль.

Фото: LADA XRay, источник: «АвтоВАЗ»

«Наш автопром дает о себе знать в мелочах», — уверен владелец. Купил «нашемарку» от безысходности: искал дешевую замену Chevrolet Cruze. Обнаружить недостатки LADA XRay он сумел всего за месяц эксплуатации, о чем рассказал на портале Wroom.

Управляемость. «Главная беда машины», — пишет владелец, иронично отмечая, что LADA XRay проходит повороты на скорости так же «ловко», как троллейбус. Недостаток опасный: на любых изгибах дороги приходится сбрасывать скорость до 80 километров в час, чтобы не перевернуться. На «Крузе» же можно было спокойно маневрировать при 100 км в час.

Динамика. LADA XRay медленно стартует и может обгонять только «тихоходов и фанатов правил дорожного движения», заявляет любитель спортивной езды. На том же «Шевроле» владелец обгонял и в городе, и на шоссе почти все автомобили, кроме самых мощных.

КПП. «Робот» тормозит «Иксрей» при разгоне — слишком неторопливо переключается с первой по третью передачу.

Цена. Речь о новых авто из салона. В «минималке» LADA XRay «пустой», «топовая» же версия без кредитов стоит 824,9 тыс. руб. Но сделать машину действительно комфортной для езды можно с помощью «допов», а они приближают цену новенького «Иксрея» к миллиону. Автомобилист взял модель в «максималке» через трейд-ин за 635 тыс. «Имея млн рублей, я бы на этот околоДастер даже не глянул», — отмечает водитель.

Фото: салон LADA XRay, источник: «АвтоВАЗ»

Несмотря на недостатки, LADA XRay в целом устраивает владельца. «Доволен, особенно комплектацией, разве что режим вождения приходится менять на семейный, привыкаю», — подытожил он.