Ржавчина, дырки в кузове, несколько слоев краски и сварки — всё это можно найти в большинстве внедорожников за 300 тысяч рублей. Эксперт YouTube-канала «Клубный сервис» рассказал, как выбирать рамные внедорожники по низу рынка.
Смотрим на раму
Внедорожники с рамной конструкцией в первую очередь нужно рассматривать в местах стыков на признаки гнили и ржавчины самой рамы. Кузов у таких авто сильнее подвержен коррозии, так что, если на него установлены пластиковые накладки на пороги и крылья, высока вероятность, что под ними уже есть сквозные дырки.
«Раздеваем» догола
Если есть возможность снять обшивку салона и просмотреть на днище изнутри, то нужно «раздеть» внедорожник по полной. Под ковром шумоизоляции можно найти прогнивший металл и дырки, что существенно снижает прочность кузова и безопасность. Имея такие недостатки, рассматривать автомобиль «за 300» к покупке не рекомендуется.
Ориентируемся на знакомых и друзей
Ремонт проблемного кузова обойдется в кругленькую сумму денег — не дешевле 300 000 рублей, потраченных на машину. Если внедорожник на вид гнилой, но купить его всё-таки хочется, лучше ориентироваться на знакомых и друзей — если они продают подобное авто, то брать можно, «наугад» же — слишком велик риск.