«Японец» прошлых лет оказался не таким идеальным, как принято считать.
Toyota RAV4 третьего и четвертого поколений славится надёжностью, но может огорчить отделкой салона, высоким «аппетитом» и слабой ходовой. Об этом, а также других проблемах японского фаворита с пробегом поведали владельцы и подписчики портала Drom.
Первый минус – салон
Несмотря на хорошую эргономику, посадку водителя и пассажиров «Равчик» не может похвалиться качеством сборки. Скрип дверей, жесткий и царапающийся пластик стали визитной карточкой автомобиля. Недостатком считается и слабая шумоизоляция. Как утверждают владельцы, она отсутствует.
Следующий минус – расход
Toyota RAV4 с 2005 года поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литра, а также дизельным 2,2-литровым мотором. Проблема силовых агрегатов – «прожорливость». Так, средний расход топлива в городе составляет 8,5 л для «дизеля» и 12,6 л для «бензина». Замечалось хоть и незначительное, но «подъедание» масла.
Третий минус – ходовая
Японский кроссовер зарекомендовал себя со стороны относительной живучести. Конструкция подвески позволяет передвигаться по легкому бездорожью, но комфорта от поездок не приносит. Помимо жесткости, ломаются стойки стабилизаторов на пробеге после 100 тыс. км. Следующим «сыпется» рулевая рейка и к пробегу 150 тыс. км ремонт ходовой становится плановым.
В итоге Toyota RAV4 б/у оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, он имеет недостатки, как и любой другой автомобиль своего класса.
С другой, силовые агрегаты и «коробки», ресурс службы которых превышает 350 тыс. км пробега, оправдывают звание надежного паркетника.