«Японец» покорил уровнем комфорта и управлением.
Toyota C-HR 2020 модельного года примечателен широким набором опций и современным оснащением. На паркетник водитель пересел спустя два года владения японским флагманом Camry. «Фишками» новинки он поделился на тематическом портале Drom.
Первое достоинство и превосходство над седаном — мягкость. В кроссовере, в отличие от предшественника, удачно настроена подвеска с пружинами. Автомобиль хорошо отрабатывает неровности дороги и «лежачие полицейские», при этом не «заваливаясь» в поворотах.
Следующим плюсом автомобилист считает вариатор. Подобный тип КПП проверен годами на премиальных автомобилях Audi и зарекомендовал себя как надежный и безотказный. При должном обслуживании «коробка» прослужит более 300 тыс. километров.
Под капотом Toyota C-HR расположился турбомотор объемом 1,2 литра мощностью 116 «лошадок». Также кроссоверу доступен 148-сильный двигатель на 2,0 литра. Оба агрегата экономичны и средний расход топлива находится в пределах 7,0 литров. В сочетании с хорошей динамикой эти показатели порадуют любого городского водителя.
По работе силового агрегата C-HR у владельца вопросы пока не возникали, а вот 3,5-литровый мотор на Camry славится «масложором». Это подтверждают и подписчики тематических порталов Drom и Wroom.
Последний «козырь» — комфортабельный салон. Передние кресла в «японце» получили широкую боковую поддержку. Центральная панель и дверные карты исполнены из мягкого пластика. К оснащению относится премиальная аудиосистема JBL, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 360-градусный обзор. Зимний пакет подогрева обеспечивает комфортные поездки в холодное время года.
В седане же, несмотря на «премиальность» в виде лакированных вставок под дерево, шторок на окнах и другого, передняя панель и дверные карты обшиты жестким пластиком. Общее впечатление водителя от качества сборки Camry осталось неудовлетворительным.
К минусам владелец Toyota C-HR относит цену автомобиля и запчастей. Кроссовер в базовой комплектации обойдется в 1,9 млн рублей, а за топовую версию придется заплатить 2,2 млн рублей. Но водитель напоминает, что это сугубо его мнение, и при выборе авто исходить нужно из личных предпочтений и стиля езды.