Menu

Динамика пули, управляемость бегемота: «За» и «против» покупки Haval F7

Взять «китайца» больше не равно «слабоумию и отваге», но есть нюансы.

Фото: Haval F7, источник: Autoreview

Насколько хорошо Haval F7 опровергает стереотипное представление о «китайцах», выяснила редакция Driver-News на основе отзывов владельцев и автолюбителей в Сети.

За что «китайца» стоит купить

  • «Мягкая, на обгон идёт как пуля», — хвалит покупку владелец на портале Drom, утверждая, что сумел разогнать Haval F7 до 200 км/ч за городом. «Китаец» поразил его не совсем китайской «начинкой», богатой комплектацией и европейским дизайном.
  • Еще один автомобилист считает: по соотношению цены и качества «китаец» не хуже, а даже лучше некоторых «корейцев», которые стоят 1,8 млн рублей «в комплектации бомж с экранчиком». «Уже 11 тысяч км пробега, пока никаких проблем», — пишет он о своем Haval F7.
  • Полюбился F7 и за просторный салон и отделку. «Сзади места как в лимузине, качество материалов на уровне Мазды СХ-5», — отмечает еще один водитель. Цена посильная, а со скидками «Хавейл» и вовсе можно взять за 1,2 млн — «бюджетные» иномарки часто стоят столько же.

Или все-таки не брать

  • Слабо настроенную подвеску и управляемость «как у обожравшегося бегемота» не простил «китайцу» один из обитателей «Дрома». «После него Колеос будто драйвер-кар», — сетует он.
  • Ресурс агрегата Haval F7, который составляет 280 тысяч км, не устроил другого водителя. «С учетом российского топлива и условий его нужно делить на два», — заявил автомобилист.
  • Китайские автомобили уже не те «ведра», что раньше, однако вопрос уже не в качестве, а в ликвидности, считают другие: «Сколько потеряет это чудо в стоимости за 3-5 лет?».
Фото: салон Haval F7, источник: Haval

Истина посередине. Владельцы, которым нужен комфортный, просторный автомобиль для города и дальних поездок, оценят Haval F7 по достоинству. Тем, кто сомневается в ресурсности «китайца» и недоволен «косяками», стоит подождать будущих рестайлингов и итогов больших пробегов, когда кроссовер докажет свою надежность — ну или не докажет.