Menu

«Приходится постоянно дорабатывать»: О недостатках УАЗ «Профи» рассказали в Сети

«Капотник» с тесным салоном и подтекающим гидронатяжителем.

Фото: УАЗ «Профи», источник: УАЗ

Несмотря на то, что производитель называет УАЗ «Профи» «прекрасным выбором для грузоперевозок, машинка не радует компоновкой и проблемами в технической составляющей. Об этом подробно рассказали в своих отзывах водители в профильном сообществе Ульяновского завода в социальной сети «ВКонтакте».

Фото: УАЗ «Профи», источник: УАЗ

«Неправильная» компоновка для городской черты

Прежде всего, «Профи» — машина капотного типа, отметили автолюбители, поэтому он не подходит для езды в городе и для грузовых перевозок. В сравнении с «Буханкой» грузовичок менее безопасен. Платформа сдвинута в базу на полметра, а задняя ось находится ровно посередине кузова.

Технические неполадки

Автомобилисты, которые не один год эксплуатируют УАЗ «Профи», жалуются на течь масла из-под крышки нижнего гидронатяжителя цепи ГРМ. Эта проблема часто проявляется уже после 20 000 км.

Водители не прошли мимо этого «недуга» в Сети. «Приходится постоянно дорабатывать», «Внедрите сальник, что ли», «Никогда больше не куплю УАЗ», «За два года пришлось полностью переделывать», — высказались «уазоводы».

Другие проблемы

  • Тесный салон. Многие стремятся заменить кресла.
  • Плохая «шумка». При езде ощущаются неприятные звуки.
  • Капот сильно задран. «Омывайку» нормально не залить, да и масло не проверить. Тугое переключение передач на коробке. Водители регулярное ездят в сервис.
  • Электроника и провода. Зимой часто перегорает предохранитель печки. Периодически его замыкает и датчики отказывают.

Но без положительных моментов не обошлось. Водители отметили, что интерьер грузовика «иномарочный» и превосходит в этом отношении УАЗ-452. Судя по отзывам, владельцы довольны автомобилем за надежность движка и удобство коробки передач. Динамика и грузоподъемность тоже на высоте, сообщают пользователи Drom.

Фото: Салон УАЗ «Профи», источник: УАЗ

Подводя итог, отметим, что отзывы автолюбителей насчет УАЗ «Профи» разделились. Одни считают, что после выпуска завода машину надо постоянно «колхозить» и дорабатывать. Другим и без тюнинга хорошо.