Простая конструкция и полный привод делают «Лады» популярными по сей день.
LADA 4×4 — эталон проходимости на российском рынке. LADA Niva, в свою очередь, представляет семейную практичность с относительно комфортной посадкой. Особенности моделей 2020 года рассмотрели авторы популярного YouTube-канала «АВТО ПЛЮС».
Садясь за руль легенды
Внедорожники пережили несколько изменений, сохранив при этом классический облик. Так, салон двух «Лад» обновился. Поменялась приборная панель и стала более читабельной. Теперь современным автомобилям доступен подогрев сидений, обогрев лобового стекала, кондиционер, а в топовой комплектации «Нивы» присутствует камера заднего вида.
Задний ряд сидений
На заднем ряду LADA 4×4 пространства значительно меньше, нежели у «собрата», но и задачи внедорожников отличаются. LADA Niva более комфортна для семейных поездок, чем вылазок в лес. Об этом говорят крепления для детских кресел Isofix. Водительский подлокотник откидывается назад, в нем можно найти подстаканники, а ниже — разъем USB. На жесткий пластик и дешевизну материалов большинство покупателей не обращают внимания, ведь счастье вождения не в этом.
Переходя в движение
Показатели на трассе «проходимцев» разнятся. Внедорожная «Нива» из-за разницы в массе на 250 кг стартует шустрее. В этом помогает и 1,7-литровый мотор, в котором мощности на три «лошадки» больше. Хотя заявленный разгон до «сотни» обеих машин — 19 секунд.
Поведение на бездорожье автомобилей очень схоже. Постоянный полный привод, «понижайка» и блокировки позволяют передвигаться там, где не пройдут многие зарубежные кроссоверы.
Ответ на вопрос, кому нужны LADA 4×4 и LADA Niva в 2020 году будет банальным — тем, кто живет в глубинках, или попросту любителям природы. Прибавление в комфорте стало лишь плюсом, а ценник от 570 тыс. рублей и от 726 тыс. в случае с бывшей «Шнивой» не может не радовать водителей.