По его мнению, сборка кроссовера и близко не соответствует цене.
Nissan Terrano имеет ряд отличий и сходств с предшественником Renault Duster. Преимущественно эти отличия затронули внешность, конструкцию подвески и комплектации. Но, по словам автора YouTube-канала Dizzlike Channel, цена автомобиля, мягко говоря, завышена. Редакция Driver-News разобралась в этом вопросе и расставила все точки над «i».
«Спартанский» салон
Несмотря на стоимость свыше миллиона рублей, интерьер кроссовера исполнен очень бюджетно и примитивно. Садясь в машину об этом напомнят скрипящий жесткий пластик и хлипкий бардачок. В дверных картах пластиковые элементы не зачищены от «заусенцев». Сборка той же «Гранты» выглядит куда более добросовестной. «Недодастер за 1,3 млн», — добавляет блогер.
Шумоизоляция и «кузовщина»
Подверглась критике и сборка кузова Nissan Terrano, которой не хватает жесткости. При закрытии дверей и крышки багажника металл «играет», а петли скрипят. Помимо этого, даже на «свежих» автомобилях с завода на стыках дверей царапается краска. «Шумке» инженеры также не уделили достойного внимания. Это можно найти и в отзывах подписчиков на портале Drom.
Что по достоинствам «японца»
Несмотря на критику, нарекания к технической части кроссовера встречаются куда реже. Сильной стороной «Террано» стала связка 2,0-литрового мотора с автоматической КПП. При должном уходе и обслуживании ресурс службы агрегатов превышает 350 000 км пробега. Клиренс 20,5 см в сочетании с полным приводом позволяет передвигаться по легкому бездорожью.
В итоге Nissan Terrano производит двоякое впечатление. С одной стороны, качество сборки оставляет желать лучшего, как для «миллионника». С другой, паркетник зарекомендовал себя хорошо в плане проходимости и живучести. Какие качества важнее — автомобилисты должны решить для себя сами.