Практичный и экономичный «француз» порадует лишь заботливых и внимательных водителей.
Renault Megane третьего поколения выпускался с 2008 по 2015 год, но и сейчас встречается на дорогах страны. Выбирают «француза» из-за комфортабельного салона и оригинальной внешности, но опасаются водители работы силовых узлов. Редакция DriverNews предлагает свой взгляд на риски покупки авто с пробегом.
Суть проблемы
В «Мегане» популярным и в то же время противоречивым считается 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 95 и 110 «лошадок». Одних владельцев радует расход топлива в 3,5-4,1 литра на «сотню» и ресурс службы более 400 000 км пробега. Других, разочаровывает «капризная» топливная система и проворот вкладышей коленвала. Разобраться в этом вопросе помогли специалисты YouTube-канала Sumy Racing Team.
Дело в том, что Renault Megane III начальных годов выпускался с топливной системой Delphi. Механики утверждают, что «Делфи» более чувствительная к топливу, но бюджетная и неприхотлива в обслуживании.
Начиная с 2009 года на французскую модель стали устанавливать систему Continental. Она считается более надежной, но замена пьезоэлектрических форсунок обойдется в «некислую» сумму.
Что касается проворота вкладышей коленвала, то проблема чаще встречается на дорестайленговых автомобилях, в которых межсервисный интервал замены масла достигал 30 000 км. Классикой жанра поломок считается и скрученный пробег.
Проверяй, не отходя от кассы
Дабы избежать рисков купить Renault Megane с «сюрпризами» специалисты советуют тщательно изучить подноготную автомобиля. Реальный пробег авто записывается в блок ABS и выяснить это помогут в сервисном центре.
«Меган» с пробегом можно покупать, подходя к этому вопросу грамотно.
«Уставший», по мнению многих автомобиль, до сих пор не сломлен и при должном уходе будет радовать владельца долгие годы.