Menu

«Любишь кататься – люби и катайся»: Эмоциями от вождения Mazda CX-5 поделился обзорщик

«Японец» порадовал энергоемкой подвеской, которая придется кстати как на трассе, так и на «пересеченке».

Фото: Mazda CX-5, источник: Mazda

Mazda CX-5 2020 модельного года приносит долгожданное удовольствие от управления. Инженеры исправили многие нюансы ходовой и электроники, благодаря чему кроссовер на российских дорогах чувствует себя в «своей тарелке». Эмоциями от вождения авто поделился автор одноименного YouTube-канала Александр Андреев.

«Живучесть» моторов

Под капотом «Мазды» установлены «атмосферники» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 194 «лошадки» соответственно. Двигатели успешно зарекомендовали себя в плане надежности и позволяют наслаждаться динамичными поездками на трассе. Ресурс службы агрегатов нередко доходит до 450 000 километров пробега. Но не стоит забывать о прохождении ТО.

«Любишь кататься — люби и катайся», — добавляет обзорщик, объясняя, что хлопоты с «японцем» минимальные.

Прощай, жесткость, привет, мягкость

Приятным обновлением в Mazda CX-5 стала измененная конструкция подвески. От прежней «табуретки» не осталось и следа. Теперь автомобиль идеально вписывается в российские реалии, ведь дороги в стране разные.

«Чтобы пробить подвеску нужно очень постараться», — комментирует автолюбитель.

В умеренной «грязи» движению поможет отключение систем стабилизации, а также полный привод. Улучшили и противобуксовочную систему, благодаря которой машина заезжает на более крутые горки. Клиренс в автомобиле хоть и 20 см, но не стоит забывать, что CX-5 все же паркетник, а не внедорожник.

Фото: Салон Mazda CX-5, источник: Mazda

Также в Mazda CX-5 инженеры доработали шумоизоляцию кузова, установили трехслойные стекла, но легкий гул из-под колес все же доносится. На скорости свыше 100 км/ч разговаривать в салоне можно не «надрывая» горло.

Единственным и, пожалуй, главным минусом кроссовера стала его цена. В России модель обойдется покупателю от 1,7 до 2,7 млн рублей.