Menu

Лего «АвтоВАЗа»: Про неудачный «эксперимент» LADA «Надежда» вспомнили блогеры

Минивэн у тольяттинцев вышел не самым успешным, поэтому его дорабатывали «по месту и по ходу».

Фото: LADA «Надежда» или ВАЗ-2120, источник: «АвтоВАЗ»

Производство модели LADA «Надежда» или ВАЗ-2120 было налажено с 1998 по 2006 год, после чего она покинула «автомобильную сцену» из-за низкого спроса. За это время «АвтоВАЗ» успел реализовать более 8 000 автомобилей. Чем запомнилась странная машинка, рассказали авторы YouTube-канала «Михеев и Павлов».

«Сказочное» управление

Минивэн представляет нечто среднее между «Рафиком», «ГАЗелью» и внедорожником. Автомобиль получил полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциала, притом, что это семейное авто. LADA «Надежда» собиралась на базе «Нивы» и ей перешел стандартный 1,7-литровый мотор работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП. Машина легко разгоняется до 110 км/ч, но дальше надавливать педаль в пол блогерам не позволил вой и гул из-под капота.

Салон – Лего «АвтоВАЗа»

Внутри семейный компактвэн напоминает сборную солянку из запчастей предшественников. Так, «приборка» и руль перешли от ВАЗ-2110, кондиционер от ВАЗ-2114, дефлекторы отопителя и стеклоподъемники от «Жигулей». Остальные элементы интерьера оригинальные, но качество сборки оставляет желать лучшего. Об этом говорят саморезы без заглушек, стучащий пластик и т.д.

«Я тебя слепили из того, что было», – характеризуют «Ладу» с известной песней обзорщики.
Фото: Салон LADA «Надежда» или ВАЗ-2120, источник: «АвтоВАЗ»

У российского автомобильного завода были «наполеоновские» планы по реализации LADA «Надежда». Планировался выпуск бизнес-версии с высоким потолком и шикарной отделкой, спецверсии для такси и научных лабораторий. Но, к сожалению или счастью, воплотить задуманное в жизнь так и не удалось.