Современный дизайн повлиял на практичность автомобиля.
В новой А8, помимо увеличения ценника, обновился набор опций, но не всегда новое лучше старого. Основные недостатки новинки выявил автор YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев». Первая и, пожалуй, главная претензия к новой «Октавии» — цена, которая, по словам механика, растет ежедневно.
Автомобиль поступил в продажу с «младшим» 1,4-литровым TSI мотором, работающим с механической и автоматической КПП. Цена авто составляет от 1 409 000 до 1 757 000 рублей. Прошлое же поколение А7 стартовало от 1 100 000 рублей.
Skoda Octavia A8 с более динамичным 2,0-литровый «движком» и «роботом» еще не появилась, но ожидается, что ее стоимость начнется с 2 500 000 рублей.
Моменты, которые вызывают споры — управление «климатом» и звуком. В отличие от предшественника, новая «Октавия» лишилась так называемых «крутилок». Регуляторы перекочевали на ЖК-экран мультимедиа.
И добавляет, что на европейских автобанах это удобно, но на наших ухабистых дорогах «тыкать» в экран и рулить будет сложно.
«Хромает» в новой Skoda Octavia A8 и обзорность. Боковые зеркала заднего вида не изменились по форме и малоинформативные в плохую погоду. В этом плане акцент сделан на более дорогие версии, где предусмотрены системы контроля слепых зон. Но такие авто придутся по карману не всем водителям.
Помимо этого, в новой «Шкоде» так и не появился ровный пол при складывании задних сидений, отсутствует электропривод багажника, а подстаканники не очень практичны.
Но, несмотря на субъективное мнение обзорщика, у которого возникает больше вопросов, чем ответов к «Октавии», автомобиль «осовременился» в лучшую сторону и стал выглядеть более статусно.