Menu

«Неубиваемый» вариатор и подвеска: Renault Kaptur 2020 блестяще прошёл тест на офф-роуде

Баланс настройки ходовой и силовых узлов делает кроссовер неплохим «проходимцем».

Фото: Renault Kaptur, источник: Скриншот с YouTube-канала Антона Воротникова

Наиболее приспособленным для бездорожья считается Renault Kaptur с 1,3-литровым турбомотором и вариатором Jatco. Как показал тест-драйв автора одноименного YouTube-канала Антона Воротникова, «Каптур» на офф-роуде ведет себя блестяще.

Задача теста — выяснить придел возможностей кроссовера вне города и можно ли перегреть вариатор. Для этого автомобиль в топовой комплектации «загнали» на лесную зимнюю дорогу с ухабами и подъемами.

«Пощады машине не будет и дилеры уверяли, что все „издевательства“ паркетник выдержит», — добавляет обзорщик.
Фото: Renault Kaptur, источник: Скриншот с YouTube-канала Антона Воротникова

И правда, Renault Kaptur удивил непробиваемой подвеской, которая даже при скорости в 70 км/ч по заснеженной грунтовой дороге вела себя сбито и в меру жестко. За счет баланса сил двигателя и мощности «коробки» автомобиль хорошо вытягивает на подъемах в гору. В этом также помогают короткие передний и задний свесы.

«У Каптура проходимость выше нежили у одноклассников за счет габаритов и для российских дорог это большой плюс», — объясняет блогер.

К спорным моментам Renault Kaptur 2020 относится работа муфты полного привода, которая не дает в авторежиме разгоняться до 100 км/ч и временами «подтупливает». Возможно, этот случай единичный и относится к тестовому авто, но он имеет место быть.

Фото: Renault Kaptur, источник: Скриншот с YouTube-канала Антона Воротникова

В итоге «неубиваемый» вариатор выдержал жестки тест и перегреть его за день испытаний не удалось. Обновление в первую очередь технической части пошло модели на пользу. В ценовом диапазоне от 1 500 000 до 2 000 000 рублей среди компактных кроссоверов по проходимости «Каптур» имеет все шансы занять лидирующую строчку.