Кроссовер не вызывает эмоций от вождения, зато порадует семейных водителей.
Nissan X-Trail из поколения в поколение находил поклонников благодаря сочетанию цены и качества. В автомобиле всё заточено для комфортной, но неспешной езды, и для большинства водителей это скорее плюс, чем минус. Об особенностях модели 2020 года рассказал видеоблогер Александр Андреев, пересказывает редакция Driver-News.
Тише едешь — дальше будешь
«Японец» предлагает линейку моторов на 1,6, 2,0 и 2,5 литра, первый из которых — дизельный. Работают они в паре с классической 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Если говорить о поведении на трассе, то даже «топового» 171-сильного агрегата едва ли хватает для резких перестроений и комфортного обгона.
Высоко сижу — далеко гляжу
Посадка в Nissan X-Trail как для водителя, так и для пассажиров комфортная. В «топовых» комплектациях паркетника сидения оббиты алькантарой. Мягкий на ощупь пластик просматривается на центральной панели и в дверных картах.
Электроникой машинка «напичкана» по полной. Так, «Ниссан» имеет зимний пакет подогрева, навигатор «Яндекс.Авто», круговой обзор, ряд систем безопасности и контроля движения. Но «вау"-эффекта кроссовер не вызывает.
Надо понимать, что Nissan X-Trail третьего поколения слегка устарел, ведь на американском рынке уже стартовали продажи следующей генерации модели. Но, даже несмотря на это, прежний кроссовер популярен благодаря плавности хода, качеству сборки и относительно приемлемой цене. Стоимость авто составляет от 1 801 000 до 2 426 000 рублей.