Несмотря на схожесть, у «азиатов» совершенно разные цели и задачи.
2020 год богат на автомобильные новинки, венцом которых стали тяжеловесы Toyota Land Cruiser Prado и KIA Mohave. Внедорожники пережили хоть и не глобальные, но изменения, которые коснулись внешности и технической части. На основе материала команды AutoMPS, редакция Driver-News рассказывает подробности.
Прежде чем отправиться на офф-роуд, новинки столкнулись на трассе. По стандарту специалисты замеряли скоростные показатели. Дизельный «Прадо» пересёк отметку 100 км/ч за 10,8 секунды, а «Мохаве» показал результат в 9,1 секунды.
В гонке по снежной трассе внедорожники показали одинаковый результат по времени, но комфорт управления у них сильно отличается. Если Toyota LC Prado мягко отрабатывает ямы и неровности, то жёсткая подвеска в KIA Mohave пробивала «до ягодиц».
Что касается подъёмов на горки и колеистых участков, то постоянный полный привод «Прадо» справляется уверенней даже без электронных систем. «Кореец» тоже неплохо ведёт себя зимой, но ему, по мнению специалистов, не хватает уверенности.
В итоге обновленный Toyota Land Cruiser Prado удерживает позиции легендарного «проходимца» и порадует владельца комфортным поездками вне города. Новый KIA Mohave бесспорно выигрывает динамикой и приносит удовольствие на трассе.