Menu

Динамика «корейца» против проходимости легенды: «Свежие» Toyota LC Prado и KIA Mohave столкнулись на офф-роуде

Несмотря на схожесть, у «азиатов» совершенно разные цели и задачи.

Фото: Слева - Toyota LC Prado, справа - KIA Mohave, источник: скриншот с YouTube-канала AutoMPS

2020 год богат на автомобильные новинки, венцом которых стали тяжеловесы Toyota Land Cruiser Prado и KIA Mohave. Внедорожники пережили хоть и не глобальные, но изменения, которые коснулись внешности и технической части. На основе материала команды AutoMPS, редакция Driver-News рассказывает подробности.

Прежде чем отправиться на офф-роуд, новинки столкнулись на трассе. По стандарту специалисты замеряли скоростные показатели. Дизельный «Прадо» пересёк отметку 100 км/ч за 10,8 секунды, а «Мохаве» показал результат в 9,1 секунды.

«По динамике и мощности японская легенда сильно уступает конкуренту, хотя довольно бодро набирает обороты», — делают вывод специалисты.

В гонке по снежной трассе внедорожники показали одинаковый результат по времени, но комфорт управления у них сильно отличается. Если Toyota LC Prado мягко отрабатывает ямы и неровности, то жёсткая подвеска в KIA Mohave пробивала «до ягодиц».

Фото: KIA Mohave, источник: скриншот с YouTube-канала AutoMPS

Что касается подъёмов на горки и колеистых участков, то постоянный полный привод «Прадо» справляется уверенней даже без электронных систем. «Кореец» тоже неплохо ведёт себя зимой, но ему, по мнению специалистов, не хватает уверенности.

Фото: Toyota LC Prado: скриншот с YouTube-канала AutoMPS

В итоге обновленный Toyota Land Cruiser Prado удерживает позиции легендарного «проходимца» и порадует владельца комфортным поездками вне города. Новый KIA Mohave бесспорно выигрывает динамикой и приносит удовольствие на трассе.