Заместитель главного редактора Грэхэм Козак:
«GMC Canyon 2015 года – очень забавная машина. Для меня несколько неожиданным стало отсутствие электропривода для регулировки боковых зеркал. Отсутствие полного привода на 4 колеса в базовой модели, в принципе, восполнено наличием современной противобуксовочной системы. Двигатель с объемом в 2.4 литра обладает прекрасной мощностью, и с переключением передач вручную у меня не возникало проблем.
Если вы планируете возить на Canyon тяжелые грузы или буксировать большие автомобили, тогда лучше выбрать полноприводную модель, оборудованную тягловым устройством Z82, которое рассчитано на вес в 7 000 фунтов. Однако стоимость такого грузовичка уже будет подороже базовой модели. Что-то около $28 860.»
Мое мнение таково:
«Если вы не живете в регионе, где каждый год выпадает много снега и если вы не относитесь к категории людей, которые до конца своих дней будут беречь свой полуржавый S10, то этот автомобиль для вас.»
Редактор издания Online Features Джейк Лингеман:
«Этот GMC Canyon 2015 года напоминает мне пикапы тех времен, когда мы с приятелями еще ходили в среднюю школу. В принципе, меня не смутило то, что у этого грузовика кресла обтянуты тканью, стоит простая механическая коробка передач, и нет электропривода регулировки боковых зеркал. Мощности у двигателя более чем достаточно. Одним словом, этот Canyon – самая настоящая рабочая лошадка. Он достаточно быстрый, мощный, хотя и немного шумный. Я бы с удовольствием садился в такую машину каждое утро.»
Основные параметры:
- цена базовой модели: $23 575;
- двигатель: 2.4 литра I4;
- мощность: 200 л.с., 6 300 об./мин;
- трансмиссия: RWD, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач;
- вес: 3 920 фунтов;
- расход топлива: 19/26/22 миль на 1 галлон (город/шоссе/комбинированный).