Что собой представляет
Acura значительно доработал первый вариант ILX. В новой модели A-Spec значительно модернизирована трансмиссия, обновлен дизайн кузова и добавлены кое-какие аксессуары.
Итак, что именно поменялось в автомобиле:
- двигатель прямого вбрызга I4, объемом 2.4 литра, мощностью 201 л.с. с крутящим моментом в 180 фунтов;
- коробка передач: 8-ми скоростная, секвентального типа, с двойным сцеплением;
- шасси: добавлено 12% прочности за счет обновленных амортизаторов, втулок, пружин и заднего поперечного стабилизатора;
- светодиодные передние фары и задние фонари;
- обновленный дизайн решетки радиатора и внутренних панелей;
- в салоне установлен двойной сенсорный экран, подобный тому, которым оснащены модели MDX и TLX;
- климат-контроль;
- система автоматической регулировки водительского кресла;
- активная система дополнительной шумоизоляции;
- аудиосистема ELS с 10-ю динамиками;
- дистанционный запуск двигателя;
- круиз-контроль;
- полный пакет систем безопасности: предупреждение о помехах впереди, сбоку и сзади, камера заднего вида, система экстренного торможения CMBS и т.д.
Как ездит?
Мы прокатились на Acura ILX A-Spec по извилистым дорогам Калифорнии. Итог таков: у машины изрядно добавилось мощности, новая подвеска глушит любые неровности дорожного полотна, прекрасная звукоизоляция салона и неимоверное легкое и мягкое переключение передач.
Если вы ищете себе небольшой, надежный спортивный седан, то обязательно присмотритесь к Acura ILX A-Spec.