Menu

Acura ILX 2016 года: итоги тестирования

Acura ILX A-Spec

Что собой представляет

Acura значительно доработал первый вариант ILX. В новой модели A-Spec значительно модернизирована трансмиссия, обновлен дизайн кузова и добавлены кое-какие аксессуары. Итак, что именно поменялось в автомобиле:
  • двигатель прямого вбрызга I4, объемом 2.4 литра, мощностью 201 л.с. с крутящим моментом в 180 фунтов;
  • коробка передач: 8-ми скоростная, секвентального типа, с двойным сцеплением;
  • шасси: добавлено 12% прочности за счет обновленных амортизаторов, втулок, пружин и заднего поперечного стабилизатора;
  • светодиодные передние фары и задние фонари;
  • обновленный дизайн решетки радиатора и внутренних панелей;
  • в салоне установлен двойной сенсорный экран, подобный тому, которым оснащены модели MDX и TLX;
  • климат-контроль;
  • система автоматической регулировки водительского кресла;
  • активная система дополнительной шумоизоляции;
  • аудиосистема ELS с 10-ю динамиками;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • круиз-контроль;
  • полный пакет систем безопасности: предупреждение о помехах впереди, сбоку и сзади, камера заднего вида, система экстренного торможения CMBS и т.д.
Acura ILX A-Spec Acura ILX A-Spec Acura ILX A-Spec Acura ILX A-Spec Acura ILX A-Spec Acura ILX A-Spec Acura ILX A-Spec Acura ILX A-Spec Acura ILX A-Spec

Как ездит?

Мы прокатились на Acura ILX A-Spec по извилистым дорогам Калифорнии. Итог таков: у машины изрядно добавилось мощности, новая подвеска глушит любые неровности дорожного полотна, прекрасная звукоизоляция салона и неимоверное легкое и мягкое переключение передач. Если вы ищете себе небольшой, надежный спортивный седан, то обязательно присмотритесь к Acura ILX A-Spec.