Выпускающий редактор Рори Кэрролл:
«Наиболее близкая аналогия новому детищу Acura, роскошному седану RLX Sport Hybrid SH-AWD, является Infinity Q50 Hybrid с полным приводом. Но спортивная Acura на $ 20 000 дешевле конкурента. Помимо этого, кузов этого седана обладает мягкими линиями, которые нисколько его не портят. Тормоза достаточно мощные, но очень мягко работают. Информационный модуль, расположенный на центральной панели довольно простой, но в тоже время очень функциональный: в нем есть все необходимое для комфортной езды. В целом, этот автомобиль очень надежный, практичный и привлекательный. Купив его, клиент вряд ли будет разочарован.»
Редактор онлайн-департамента Джейк Лингеман:
«Честно говоря, сначала меня несколько напугала цена, но разобравшись, что находится внутри Acura RLX Sport Hybrid, я понял, что в принципе за $70 000 это более чем приемлемо. За эти деньги вы получаете 377 лошадок под капотом и расход – 32 мили на 1 галлоне топлива. На шоссе автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Мой совет: не нужно вдавливать педаль сразу до полика. Здесь нужна мягкая сила, на которую машина реагирует очень быстро. Также меня впечатлил полный привод, благодаря которому я без проблем выбрался с заснеженного участка на парковке. В целом, этот автомобиль – прекрасный вариант для любителей люксовых седанов, который можно сравнить разве что с BMW 528i.»
Основные параметры:
- стоимость базовой модели: $66 870;
- двигатель: V6, гибридный, объем 3.5 л, мощность 310/377 л.с., 4500/6500 об./мин;
- трансмиссия: AWD, коробка передач 7-ми ступенчатая, секвентального типа с двойным сцеплением;
- вес: 3 997 фунтов;
- расход топлива: 28/32/30 миль на 1 галлоне (город/шоссе/комбинированный).