Обновленная Jetta 1.8T SE – это маленький, комфортный седан, который, однако, мало чем отличается от предыдущей версии.
Главный редактор издания Motorsport Мак Моррисон:
«Обновленная версия Jetta 2015 года практические не изменила мои ощущения от езды на ней со времен 1999 года, когда я гонял на Jetta 4 поколения. Обновленный передок, на котором поставили би-ксеноновые фары, выглядит как-то глуповато. Ничего не изменилось с платформой: машина осталась на старой ходовой PQ35, которую почему-то не заменили на более современную MQB, прекрасно зарекомендовавшую себя на Golf. Рулевое управление на высоте. Двигатель – старая, добрая, рабочая лошадка VW – 1,8 литровый движок, здесь как раз к месту и великолепно справляется со своими функциями.»
Редактор онлайн-издания Джейк Лингеман:
«Думаю, нет особых причин жаловаться на новый Volkswagen Jetta 1.8T SE. Хотя нет и превозносить его до небес причин тоже я не вижу. Мощность турбированного 1.8 литрового двигателя довольно мягкая. Но на шоссе у вас не будет проблем с обгоном любого другого автомобиля, если вы хорошенько «наступите» на газ. Комфорт от езды и управление, я бы оценил, как «посредственное» – подвеска слабовато сглаживает удары от дорожных выбоин. Поэтому, я не сказал бы, что езда на Jetta 1.8T это «море удовольствия», но все же мне кажется получше, чем на Toyota Corolla или Honda Civic.»
Основные параметры:
- цена базовой модели: $24 470;
- двигатель: объем 1.8 л, турбированный I4, мощность 170 л.с., 4 800 об./мин;
- трансмиссия: FWD, 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
- вес: 3 047 фунтов;
- расход топлива: 25/37/30 миль на 1 галлоне (город/шоссе/комбинированный).