Menu

История Nissan Terrano

Компактные внедорожники Nissan Terrano появились впервые в августе 1986 года. В Японии собирали его под своим именем, а собранный в Америке он стал известен как Nissan Pathfinder. Первоначально выпускался только трехдверный вариант и только в 1990 году появился пятидверный Terrano-I.

История создания

Может быть не стоило углубляться в историю происхождения авто, но купить Hиссан Террано и не познакомиться с его историей будет, наверное, неправильно. Длина первых пяти- и трехдверных Nissan Terrano была одинаковая, а потому технически они были идентичны. Конструкция рамы и кузова разрабатывалась с учетом необходимой пассивной безопасности. Этот полноприводный пятиместный автомобиль характеризуется неплохой коррозионной стойкостью и высокой прочностью. Имея блокировку заднего дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку, он неплохо соответствует понятию внедорожника.

Технические характеристики

Передний мост подключается с опозданием, зато он оснащен автоматическими разъединяемыми муфтами, встроенными в колесные ступицы, поэтому не занимает много времени переход к «шоссейному» заднеприводному состоянию, что позволяет сэкономить довольно много топлива. У подвески два уровня жесткости:
  1. Спортивный, когда кузов на поворотах меньше кренится;
  2. Комфортный, когда длинноходная подвеска просто не замечает неровности дорожного покрытия.
Дизайн салона эргономичен, хотя немного простоват. Приборная панель – типична для японцев 80-х годов. Приборы все хорошо видны, при этом все рычаги (в том числе и рычаг управления 'раздаткой') вполне доступны. Хотя посадка водителя, даже после многочисленных регулировок, далеко не оптимальна, из-за педалей, расположенных слишком высоко, а потому высокому водителю вообще некуда девать ноги, и даже регулировка колонки мало помогает. Вентиляция салона далеко не оптимальна, а вот рулевое управление, имеющее гидроусилитель, легкое. На шоссе устойчивость достаточна для движения с высокой скоростью практически в любую погоду. И все же не стоит в этом отношении переоценивать возможности автомобиля, так как центр тяжести расположен довольно высоко из-за рамной конструкции. Колеса ставили и широкие, и узкие, что сильно сказывалось на управляемости. Под сиденьем пассажира стоит блок диагностики, где с помощью двух светодиодов отображены коды всех неисправностей. А с помощью специальной таблицы можно легко определить, какой же датчик или элемент болен.