Menu

Обзор BMW Alpina B6 Bi – Turbo GranCoupe (F06)

Ателье Alpina серьезно взялось за модель, которую выпустила компания BMW два года назад, дав ей шанс на новую жизнь. Самое интересное, что не было использовано последнее поколение GranCoupe, но это не помешало модифицированной версии стать более чем достойным соперником для десятков других автомобилей. Называть новинку придется так: BMW Alpina B6 Bi – Turbo GranCoupe – довольно сложно, но что поделаешь. Доработки коснулись, в большей мере, технической части автомобиля, но и в плане дизайна, по крайней мере, в салоне, можно увидеть некоторые новые черты. По подсчетам специалистов, если сравнивать эту новинку и серийную версию, то первая будет аж на 33% лучше и эффективнее.

BMW-Alipna-B6-coupe-626x371

Начнем с того, что здесь используется уже знакомый нам двигатель – 4.4 литровая восьмерка, которая, как обычно это бывает, оснащена сдвоенным турбонаддувом. Работает двигатель с современным 8 ступенчатым автоматом, который передает весь крутящий момент на задние колеса, а показатель этот составляет 730 Нм. Благодаря кропотливой работе над мотором, была достигнута мощность в 540 лошадок, и вся эта мощность вынуждена тащить за собой 2030 кг веса кузова, ведь из-за использования новой электроники к весу приплюсовались лишние 90 кг, хотя они не такие уж и лишние. Двигатель справляется с такой нагрузкой очень просто, потому разгон до сотни займет у водителя всего 3,9 секунды. А если говорить об максимальной скорости, то тут и вовсе планка взлетела до самых небес – с 250 км/ч, к которым мы уже до жути привыкли, до 318 км/ч.

2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe

Отличить старую модель от новой, помогут надписи на кузове, указывающие происхождение новинки, и немного улучшенные черты кузова в целом. В салоне, как это и положено данному автомобилю, имеется вся современная техника, включая множественные датчики, камеры и системы комфорта. Для пассажиров сзади доступно много места, есть свой климат контроль и еще некоторые управляющие элементы. Самое главное, что у водителя всегда все под рукой, что значительно упрощает процесс управления. На данный момент, за такую модификация просят большую сумму – 260 тыс. долларов, но как все уже знают, эти показатели со временем стремительно падают, потому и на такую модель, в будущем, тоже будет установлена более демократичная цена. Если рассматривать её в целом, то это прекрасное продолжение, удачный эксперимент, который позволил показать все возможности данной модели.

Видеообзор BMW Alpina B6 Bi – Turbo GranCoupe (F06)