Неожиданно, но внешне выглядит «третий фокус» достаточно вычурно, появились экстравагантные детали и изогнутые линии кузова, так что рядовой покупатель не сразу увидит в нем автомобиль класса С, оборудованный массой новых технологий. На этот раз авто дизайнеры постарались на славу, впрочем, сейчас такую тенденцию можно наблюдать везде: автомобили становятся похожими на своих клонов из фильмов про будущее.
Что же касается качества кузова - здесь тоже нас не огорчили. В состав металла входит несколько сортов стали, благодаря чему удалось снизить массу и увеличить жесткость, причем цифры очень заманчивые (по сравнению с предшественником, кузов на 15% жестче и на 45% прочнее).
Как и упоминалось выше, в новую модель Focus III были добавлены некоторые из новинок передовых технологий. Например, система предотвращения столкновений может полностью остановить автомобиль (при этом она считывает информацию около 100 раз за секунду), но только если вы едете со скоростью около 15 км/ч. Конечно, многим автовладельцам могут не понравиться новые высокотехнологичные опции. Как говорят последние - теряется «драйв»: человек в дальнейшем просто будет неспособен полностью контролировать свой транспорт. Для таких водителей Ford приготовил спортивную версию - Focus RS. Но что придется по душе и старой гвардии, и любителям новых технологий - так это система распознавания дорожных знаков, которая, к сожалению, не найдет себе применение на российских дорогах из-за несоответствия знаков единому дорожному стандарту.
В зависимости от комплектации (6 видов Focus и 3 вида Focus RS), покупателю предложены автомобили, имеющие ДВС объемами 1.6 и 2.0 литра. В России решено не выпускать версии с дизельными двигателями, которые так распространены на западе. Наши автомобилисты пока больше доверяют бензиновому двигателю. Хочется добавить, что автоматическая коробка передач пока доступна только в третьей комплектации.
В заключении можно подытожить лидерство Ford Focus III над своими конкурентами, третье поколение стало по-настоящему «глобальным», и все чаще на дорогах теперь можно увидеть автомобили среднего класса, имеющие новые современные формы и оснащенные более высокотехнологическими функциями.