Menu

Обзор Toyota Corolla

Toyota Corolla поступает на российский рынок с бензиновыми двигателями двух видов. Двигатели имеют электронную систему двойного изменения фаз газораспределения. Поставляются в объемах 1,6 и 1,33 литра. Основные положительные качества этих двигателей в том, что японским инженерам удалось совместить низкий расход топлива, экологичность и при все при этом сделать его довольно мощным. Электроника автомобиля может распределять стиль вождения водителя и в соответствии с этим изменять свои рабочие характеристики. Это происходит благодаря электронному управлению фазами газораспределения клапанов на выпуск и впуск. При этом коэффициент полезного действия двигателя значительно повышается, но в то же время, уровень токсичных выбросов и потребление топлива уменьшается. К тому же специалисты компании Toyota внедрили в «Короллу» систему зажигания с применением индивидуальных катушек, а так же систему интеллектуального управления дроссельной заслонкой.

toyota-corolla-01

Двигатель объемом 1,33 литра имеет мощность в 101 лошадиную силу при 6000 оборотах в минуту. Максимально возможная скорость 180 км/ч. В смешанном цикле средний показатель потребления топлива на 100 км составит всего 5.9 литра. Планку экологических показателей тоже подняли, и теперь в этом же смешанном цикле выбросы в атмосферу СО2 уменьшились на 139 грамм на километр.

Двигатель объемом 1,6 литра имеет то же число оборотов, что и 1,33 литровый агрегат, но при этом развивает мощность до 124 лошадиных сил. Стрелка спидометра максимум может дойти только до отметки в 195 километров в час. С механической коробкой передач в смешанном цикле потребление топлива на 100 км составляет 6.9 литра, а с автоматом на те же 100 км 7.2 литра. Выброс токсичных веществ (СО2) с механикой доходит до 163 г/км, а с автоматической коробкой 169 г/км.

Видеообзор Toyota Corolla