Menu

Обзор Citroen Grand C4 Picasso

Автомобиль Citroen Grand C4 Picasso - это 7-местный минивен с передним приводом, он сделан на базе Citroen С4. Его дебют состоялся в сентябре 2006 года, это случилось на парижском автосалоне, основными конкурентами данной модели являются Ford S-MAX, Kia Carnival, Mazda 5.

Citroen_C4_Grand_Picasso

Эта машина выглядит солидной, сбалансированной по сравнению с предыдущим собратом. Передняя часть украшена потрясающей светотехникой, осталась и прежняя решетка радиатора с эмблемой.

Всё-таки отличия между автомобилем Citroen Grand C4 Picasso и версией C4 Picasso есть. Передний бампер имеет более консервативный стиль, за счет этого смотрится гораздо интереснее. У задней стойки есть не значительный завал, за счет этого в машину можно уместить крупный груз. Угол обзора с места водителя 70 градусов, лучше передний обзор из-за тонких стоек ветрового стекла. Машина имеет стеклянную крышу, это делает ее площадь самой большой в своем классе - 6,4 м. Габариты достаточно внушительные: длина - 4,59 м, ширина - 1,83м и высота - 1,66, с комфортом можно разместить семь человек.

citroen-grand-c4-picasso-07

Благодаря удобной компоновке, у минивена большой багажник и просторный салон , семь сидений, расположенных в три ряда, два задних складывающихся кресла без снятия подголовников. Если сложить эти сиденья, получается отсек для груза, объем которого 1951 л. Для того, чтобы сложить сиденья и пододвинуть кресла вплотную вперед, достаточно просто нажать кнопку, электропривод сделает свою работу автоматически. В багажнике для удобства сделан абсолютно ровный пол и на задних стойках встроены ремни безопасности. Под этим ровным полом находятся ещё два сиденья, они легко достаются.

Интерьер транспортного средства сделан в традиционном стиле хэтчбеков С4. Тахометр перемещен в самый центр передней панели, на монитор, который выводит показания приборов и навигационную карту. В этой модели отсутствует центральная консоль. Поэтому управление коробкой передач предполагается либо автоматическая, либо роботизированная 6-ступенчатая, переместилась на руль, так же в машине нет ручного тормоза, он электрический и управляется с кнопки. Конструкторы поработали немало над созданием модели, ради максимально комфорта пассажиров. Есть возможность установить в салоне две совершенно независимые системы кондиционирования. Пульты кондиционера максимально удобно расположены, они размещены по двум сторонам панели спереди, дисплеи подсвечиваются желтым цветом.

Видеообзор Citroen Grand C4 Picasso