Menu
Феликс Котофеев

Никого не оставит равнодушным: Почему Toyota C-HR не хуже Toyota RAV4

Два японских кроссовера относятся к одному классу, но предназначения у них разные.

На российском рынке, как и в Европе, Toyota RAV4, несмотря на высокую стоимость, продолжает пользоваться популярностью — автомобилисты положительно оценивают дизайн, оформление салона и надежность моторов. Казалось бы, что лучше «Равчика» ничего нет, но на самом деле, у японской компании имеется еще один автомобиль, который незаслуженно забыт многими автолюбителями.

Речь идет о Toyota C-HR, который не хуже прославленного Toyota RAV4, а по надежности также не уступает «Равчику». Чем же будет интересен россиянам такой «японец»?

Прежде всего, Toyota C-HR привлекает тем, что ориентирован больше на молодежную аудиторию и будет интересен молодым людям до 35 лет, тогда как Toyota RAV4 покупают обычно люди около 40 лет, особенно мужская часть населения, так как новый «Равчик» стал более брутальным, чем и заинтересовал такую аудиторию. Конкурент популярного «Рава» привлекает вогнутой решеткой радиатора, задними фонарями, большим спойлером на багажнике и задним бампером, который расширяется в нижней части.

Салон Toyota C-HR не сравнится с интерьером Toyota RAV4 из-за устаревшего интерфейса, но зато по эргономике этот «японец» намного лучше «Равчика», так как подогревы кресел и стекол находятся рядом с управляющим блоком раздельного климат-контроля. Мягкие кресла и спортивный руль, как и хорошая обзорность, делают кроссовер намного лучше популярного «Рава».

Также Toyota C-HR похвастается внушительным пространством для ног на задних сиденьях, чего «Равчику» не светит. Единственным минусом «СиАшАр» в сравнении с Toyota RAV4 выступает маленький багажник с докаткой, тогда как у последнего багажный отсек вместительный и с полноразмерным запасным колесом.

Под капотом Toyota C-HR расположились 1,2-литровый турбодвигатель на 115 лошадиных сил, 148-сильный 2-литровый мотор, которые работают в паре с МКПП, вариатором, передним и полным приводом. Тест-драйв C-HR показал, что машина скорее скоростная, чем «пенсионерская», что особо подойдет молодым людям, которые любят «погонять». Кроме того, у такого «японца» подвеска работает лучше, чем у «Равчика», поэтому стоит обратить внимание на него.

Таким образом, Toyota CH-R  никого не оставит равнодушным благодаря привлекательному дизайну, надежным моторам и повышенной динамичности — такая машина привлечет внимание не только молодежи, но и людей зрелого возраста. Кроме того, «японец» не хуже «Рава», ведь тоже создан для драйва и получения адреналина.