Menu

«Удивило, как едет»: Renault Arkana победила в «моторно-вариаторной битве» LADA Vesta AT — автомобилист

«Вестоводы» не исключают необходимость проведения чип-тюнинга.

Редкого автолюбителя не волнует то, «как едет» его автомобиль. Большинство обзорщиков на YouTube и владельцев LADA Vesta на вариаторе с 1,6-литровым мотором были уверены, что вариаторная «Веста» едет отлично — не хуже многих иномарок в своем классе и весе. А вот насчет Renault Arkana утверждали, что ее 1,6-литрового мотора «не хватает» для массы и габаритов автомобиля.

Однако сравнение ощущений «вестовода» и YouTube-блогера канала «Наши Цены» от управления «Арканой» после «Весты» говорит об обратном: «Удивило, как едет. Лучше Весты», — делится мыслями автомобилист, удивляясь тому, что Arkana на 140 кг тяжелее, за счет колес и клиренса существенно выше, чем Vesta, а разгоняется до 100 км/ч очень «бодро» — на 4 секунды быстрее, судя по замерам, имея в преимуществе всего 2 «лошадки».

На обеих машинах одинаковые вариаторы Jatco и моторы — одних и тех же производителей, однако, как отметил блогер, реакция «Арканы» на «газ» совсем другая: «Более внятная что ли». Также эффективностью удивили «французские» тормоза, а рулевое колесо — удобством. Шум от мотора в «Аркане» также «идет» в салон меньше, чем у «Весты».

Что до управляемости, то здесь Vesta имеет преимущество, впрочем, как и при езде на малых скоростях и при низких оборотах. Однако в целом Renault Arkana победила в «моторно-вариаторной битве» LADA Vesta AT, поэтому мысли о возможной «прошивке» двигателя и «дотягивании» «Весты» до уровня динамики «Арканы» настойчиво лезут в голову.

Останавливает только риск снятия машины с гарантии, если на очередном ТО дилер обнаружит признаки чип-тюнинга: «Понял, что нужно шить мотор. Но вот что с гарантией?», — сомневается автомобилист. А также пугает возрастание нагрузки на вариатор после «прошивки», что снизит его ресурс.