Menu

«Рабочая лошадка» с отменным «аппетитом»: Владелец рассказал о затратах на содержание Volkswagen Tiguan

К чему готовиться, рассматривая к покупке подержанный «ВАГ»?

Ограниченный бюджет нередко становится для автолюбителя поводом присмотреться к ассортименту на вторичном рынке. Лакомым кусочком представляются «ВАГи»: пусть и с пробегом, зато «немцы» — престижно, да и что может случиться с Volkswagen отнюдь не бюджетного сегмента за 10 лет, если они, казалось бы, практически не ломаются?

Однако, приобретая Volkswagen Tiguan 2009 года с дизельным 2-литровым 140-сильным мотором, автоматом и полным приводом на пробеге 140 тысяч км и в «живом» состоянии, не стоит рассчитывать на то, что далее придется тратиться только на топливо, ТО и «мелкие расходники». Более того, иногда можно удивиться и тому, какую пачку заказ-нарядов, в том числе и на проведение различного рода ремонтов в сервисном центре, передаст предыдущий владелец.

Опираясь на опыт автомобилиста, купившего в 2019 году подержанный «Тигуан» и «накатавшего» на нем пока что всего 15 тысяч км, можно назвать кроссовер «рабочей лошадкой», но с отменным «аппетитом»: менее чем за год владения машиной, кроме заправки, на ремонты и ТО пришлось потратить 61,5 тыс. рублей. О затратах на содержание обладатель «Тигуана» рассказал на ресурсе Drive2.

Сразу после покупки пришлось обслужить переднюю подвеску, заменить фильтры и масло, помпу, комплект ГРМ, приводной ремень. Спустя 2500 км коробка передач «попросила» замены масла. Также потребовалась замена обгонной муфты генератора.

Еще через 4000 км последовала очередная тотальная замена масла — в редукторе, «коробке», моторе, дважды в «муфте» из-за поломки, обусловленной использованием неоригинального ремкомплекта, а также замена всех масляных фильтров. Спустя еще 8 тысяч км последовало очередное ТО.

Владелец Volkswagen Tiguan отметил, что после проведенных работ наконец-то уверен в автомобиле. Однако, судя по пачке заказ-нарядов, беспроблемная езда и безотказность машины временны. И это при том, что с подержанным «Тигуаном» ему еще повезло — до перепродажи машина находилась в одних руках у дисциплинированного автомобилиста.