Menu
Виталий Крылов

Great Wall не успел блеснуть, а уже раскритикован: Автолюбители «унизили» китайскую новинку Pao

Цена «китайца» не соответствует качеству предыдущих версий.

Недавно китайская компания Great Wall объявила о старте продаж нового пикапа Great Wall Pao. Сейчас он доступен на рынке Китая, и по заверению разработчиков, выпуск в России будет запущен до конца 2020 года, передаёт портал NGCar.ru.

Вместе с тем, обновлённый пикап в исполнении Offroad ещё не успел появиться на российском рынке, как уже вызывал доверия у некоторых автолюбителей. С учётом недостатков предыдущих версий, новинка не успела блеснуть на российском рынке, как её уже раскритиковали и «унизили» автолюбители.

По заверению владельцев предыдущих версий Great Wall Pao, основными недостатками авто является не только быстрое появление «рыжиков», которые замечали уже через год эксплуатации из-за отсутствия грунта под краской, но и техническое обслуживание «китайца».

Зачастую на форумах автолюбители жалуются, что официальные дилеры попросту не умеют обслуживать GW, из-за чего появляются дополнительные проблемы с электроникой, после сход-развала машина начинает безбожно «жрать» резину.

Вместе с тем отталкивает и цена нового Great Wall Pao, так как эта версия «китайца» обойдётся в копеечку из-за большинства тюнинга исполнения Offroad, так как в Китае цена на пикап стартует от 1,6 миллиона рублей.

Прежде всего, новый Pao является самым большим пикапом в линейке GW: длина - 5602 мм, высота - 1886 мм и ширина - 1934 мм.

Также пикап получил усиленные бампера, защитный обвес по периметру кузова, шноркель, лебёдку и массивный каркас безопасности, при этом под капотом «китайца» скрывается 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 190 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом».

Автолюбители уверены, что цена больше двух миллионов для этого внедорожника будет слишком высока, и потолок для него - 1,5 миллиона, с учётом всех недочётов предыдущих версий, если только они устранены.