Menu

3 главных минуса и «жирный плюс» Hyundai Sonata по версии владельца

Корейский «почти бизнес-класс» оказался не без нюансов. Однако избавляться от машины острого желания не возникает.

Модель Hyundai Sonata наравне с «сестрой» KIA Optima конкурирует на российском рынке с «японкой» Toyota Camry. Основными «приманками» южнокорейского седана для автолюбителей представляются умеренная цена и «опционально-комфортный» набор. В то же время, до Camry «Сонате» еще «расти», ведь впечатление об автомобиле могут «подпортить» 3 главных минуса. О них на ресурсе Wroom рассказал обладатель Hyundai Sonata 2018 года с 2,4-литровым 188-сильным мотором.

Решение в пользу «Сонаты» владелец называет «банальным», отмечая, что на «жирный кроссовер» денег не хватало, зато на корейский «почти бизнес-класс» было в самый раз. При этом особого опыта владения иномарками ранее не было, и по принципу «была-не была» выбор пал на Sonata в предтоповой комплектации Lifestyle.

Несмотря на внешнюю красоту и «шикарные», по меркам владельца, размеры машины, пробег в 41 000 км, преодоленный за рулем транспортного средства, позволяет назвать основные негативные моменты:

1. Слишком тонкие стекла, что автоматически делает машину «шумной». Дополнительная шумоизоляция не спасает — остекление пропускает все звуки извне.

2. Просадка задней подвески. За почти 2 года эксплуатации задние пружины Hyundai Sonata просели на 3 см, и это, по версии владельца, ссылающегося на отказ официального дилера бесплатно устранять проблему, не является неисправностью и гарантийным случаем — нарушения целостности пружин нет.

3. Управляемость автомобиля «страдает» на скоростях свыше 130 километров в час. «Соната» начинает «рыскать» на дороге.

То, что при габаритах и относительной «мягкости» и плавности хода в Hyundai Sonata не ощущается скорость, а это повышает риск штрафов за превышение, также можно было бы отнести к минусам. Однако эта особенность, скорее, указывает на комфорт, поэтому начинает перечень преимуществ, вкупе составляющих «большой и жирный плюс»: приятная динамика мотора, просторный салон, продуманная эргономика, достойное качество материалов отделки и сборки — «сверчков» не было и нет.

Также к преимуществам «Сонаты» относятся гуманные расценки на техническое обслуживание и умеренные «аппетиты» — 6,8 л/100 км бензина по трассе и до 12 л в городском цикле. Продавать причин нет, с недочетами можно мириться, — такого мнения придерживается владелец, и с ним согласны пользователи портала Wroom: «На дальняк и по трассам самое то».