Menu

«Приговорили» раньше времени: Владелец VW Tiguan рассказал, как ОД «нашел» в авто несуществующие проблемы на 60 000 км пробега

Пример того, как важно уметь «слышать» машину и найти «своего» механика. Иначе содержание «Тигуана» может стать слишком накладным.

Даже если Volkswagen «уже не тот», и ресурс современных автомобилей снижен до 150-250 тысяч км, пробег 50-60 тысяч км для кроссовера Tiguan 2015 года совершенно не критичен – автомобиль пребывает в хорошем состоянии и еще долго будет радовать. На то и рассчитывал при покупке авто на вторичном рынке обладатель переднеприводного VW Tiguan с 1,4-литровым 150-сильным мотором с роботизированной трансмиссией. Однако визит к официальному дилеру на очередное ТО озадачил. Об этом автомобилист рассказал на популярной ресурсе Drive2.

Пробег автомобиля после смены владельца в 2019 году составил 60 000 км. Проводить диагностику и менять масло в моторе автомобилист решил каждые 7 500 км, и во время последнего визита к механику претензий к машине не возникло. Субъективные ощущения от управления авто также не оставляли повода для беспокойства.

Однако решив провести «масляные» работы, а заодно и пройти процедуру регулировки развал-схождения колес в профилактических целях у официального дилера в регионе, автомобилист, по его признанию, был ошарашен «вердиктом» менеджера: «Они приговорили задний правый ступичный подшипник со словами «скоро загудит», заднюю левую стойку, стабилизатор и сайлентблок задних поперечных рычагов». В ремзону автомобилиста не пустили, сославшись на карантинные меры.

Забрав Volkswagen Tiguan и выданное ОД заключение с рекомендациями к ремонту, автомобилист отправился домой, «прислушиваясь» к авто, но никаких «предвестников беды» не ощутил. Визит на диагностику к постоянному механику не обнаружил указанных в заключении дилера проблем, что натолкнуло на мысль о том, что ОД «нашел» проблему, пытаясь заработать нечестным путем.

Автолюбитель, ссылаясь на слова своего механика, отметил, что такой случай «приписывания» официальным дилером несуществующих проблем уже не первый за последний месяц. При этом ОД VW в регионе единственный, и альтернативы нет: или у него, или «в гараже» обслуживаться.

«Механика, как и стоматолога, надо иметь одного и постоянного», - отмечает владелец «Тигуана», добавляя, что машина, как и прежде, продолжает радовать, и «приговорили» ее явно раньше времени.