Menu
Александр Вольнов

Нужно ли дорабатывать шумоизоляцию Skoda Karoq — автолюбители

«Шкодаводы» высказались об акустическом комфорте и улучшении «Карока».

 Фото: Skoda Karoq, источник: Škoda Auto

Российские водители продолжают знакомиться с новым чешским кроссовером: накануне в «Карок-клубе» в соцсети «ВКонтакте» затронули тему шумоизоляции Skoda Karoq, поскольку бытует мнение, что в плане акустического комфорта автомобиль превосходит конкурентов.

Часть автомобилистов настаивает на том, что уровнем шумоизоляции Skoda Karoq действительно выигрывает у Hyundai Creta, Volkswagen Tiguan и оставляет позади новые китайские кроссоверы. К такому мнению они пришли, сравнивая автомобили перед покупкой в рамках тест-драйвов.

Примечательно, что никто в обсуждении не назвал плохой шумоизоляцию Skoda Karoq — автомобилисты действительно считают ее лучшей в классе. Но не идеальной: водители говорят, что арки «Карока» требуют доработки, так как больше всего шума в салоне пропускают именно они.

Так, один из автомобилистов заявил, что арки Skoda Karoq такие же шумные, как в KIA Rio 2013 года, и при езде по снегу или мокрой поверхности это наиболее заметно. При этом водители признают, что в городе, а также на трассе при скорости до 100 км/ч акустический комфорт в машине достойный.

Участники клуба пришли к выводу, что «шумку» «Карока» можно не дорабатывать, однако потратить 20 000 рублей на доработку арок и дверей стоит ради «музыки», так как это в полной мере раскрывает потенциал штатной аудиосистемы. Также автомобилисты поучаствовали в опросе, который дал более полное понимание того, сколько водителей довольны шумоизоляцией Skoda Karoq.

 Фото: Skoda Karoq, источник: Wikipedia

В опросе поучаствовали 120 членов «Карок-клуба», из которых 60% проголосовали за то, чтобы не дорабатывать шумоизоляцию Skoda Karoq. 20% респондентов еще не определились с решением насчет доработки, а еще 20% точно будут доделывать «шумку» кроссовера. При этом один из автомобилистов как раз отметил, что сам относится к тем 60%, но всё-таки сделал вибро- и шумоизоляцию дверей машины ради «звука».