Будущее «корейца» в РФ под угрозой - автомобилисты склоняются к LADA Vesta.
Фото: Hyundai Solaris New и LADA Vesta, источник Yandex
Один из лидеров продаж среди корейских авто и в целом В-класса в России Hyundai Solaris, претерпевший рестайлинг в 2020 году, рискует «померкнуть» на фоне основной конкурентки – LADA Vesta. На это указывают перемены в настроении российской публики по отношению к некогда любимому «Солярису» после очередного удорожания модели. Цены по данным CarsDo - от 765 до 1 196 тысяч рублей.
Модель LADA Vesta кажется на фоне «Соляриса» все более привлекательной – как по стоимости, так и по другим характеристикам. Solaris же «убьют» его яркие недостатки.
В частности, один из обладателей нового Hyundai Solaris 2020 в комплектации Comfort с АКПП, купленного за 905 тысяч рублей, признался, что спустя месяц эксплуатации автомобиля пожалел, что не выбрал «Весту» на вариаторе: «Мало места, шумоизоляция никакая. На скорости руль держишь прямо, а она пытается куда-то уехать. Пустой едешь - она скачет». Автомобилист отмечает, что с «Вестой» на «механике» за 3 года эксплуатации до «Соляриса» таких проблем не было.
Также отмечаются «пробои» задней подвески нового Hyundai Solaris на скорости 90-100 км в час, если на заднем ряду есть пассажиры. Двери также у «корейца» закрываются хуже: «Приходится хлопать», - отмечает автомобилист.
По поводу шумоизоляции его поддерживают и другие владельцы «корейца»: «Ну и, конечно, шумки ноль», «Сразу минус Соляриса – шумка». Что касается простора в салоне, то ранее на этом же YouTube‑канале проводился сравнение «Весты» и Rio, который идентичен с «Солярисом». LADA Vesta в салоне просторнее.
Фото: Hyundai Solaris 2020, источник Hyundai
Кроме того, с выходом рестайлингового Hyundai Solaris Сеть наполнилась претензиями к качеству материалов и «обеднению» комплектаций – многие опции теперь предлагаются «отдельно», что добавило разочарования в «корейце».