Menu

За 3-летнюю Hyundai Creta автомобилисты не дают больше миллиона: «Очередь не выстроится»

Популярный корейский «паркетник» с пробегом сильно теряет в цене.

На фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai Motor

Южнокорейским маркам в России доверяют пока больше, чем китайским, однако назвать популярный кроссовер Hyundai Creta ликвидным на вторичном рынке можно без особой уверенности. А всё потому, что многие автомобилисты не дают за «паркетник» с 60-тысячным пробегом более 1 миллиона рублей. Причем, это максимум, на который можно рассчитывать, продавая 3-летнюю «Крету» в хорошем ухоженном состоянии и после регламентного ТО.

Об этом говорят мнения автолюбителей на портале Drive2 в комментариях к записи бывшего обладателя Hyundai Creta 2017 года с 2-литровым 149-сильным мотором, АКПП и полным приводом. К дилеру за «Кретой» с ценником 1,15 млн рублей «очередь не выстроится», уверены автолюбители, и называют максимальный ценник в 1-1,05 млн рублей, указывая, что подержанных «Крет» на рынке очень много, а без оригинальных дисков и прочего машина ничего не теряет. Реальную цену для продажи 3-летней машины пользователи называют от диапазоне 700 до 950 тысяч рублей. Ведь в каком бы хорошем состоянии ни была Hyundai Creta, это уже не новое авто с истекшей гарантией.

В отзыве сам автомобилист поделился, что принял решение сдать 3-летний кроссовер в Trade-in, получив скидку на покупку нового авто. Его попытки самостоятельной продажи «по «верху» рынка оказались тщетными: «Интерес нулевой», — отмечает автор поста, подчеркивая, что «Крета» пребывала в отличном состоянии, а в придачу шли оригинальные диски с датчиками давления, комплект резины и кое-какие «плюшки» в салоне.

Дилер выставил Hyundai Creta на продажу по цене 1,149 млн рублей. По той же стоимости хотел реализовать машину и бывший владелец, но с «допами», которые снял с авто перед сдачей в «трейд-ин». «Человек купит и будет спокойно ездить, зато у автосалона, без резины и ещё по мелочи. У хозяина ведь купить не хотел», — жалуется автомобилист.

На фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai Motor

Пользователи портала думают, что 3-летняя «кореянка» не стоит таких денег, хоть от владельца напрямую, хоть из «трейд-ин», и не считают, что предложение было выгодным. «Народу нравится покупать подешевле. Без оригинальных дисков с датчиками, изношенной на 50% резины, алюминиевой защиты и прочего», — отмечается в комментариях и подчеркивается: авто с пробегом 60 тысяч не получится продать практически по той же цене, по которой оно было куплено в 2017 году.