Свои функции бюджетный «чех» российской сборки выполняет, но не стоит обнадеживаться качеством.
Фото: Skoda Rapid 2020, источник Skoda
Купить новый бюджетный В-класс или поискать что-то «приличнее» с пробегом? Если вторичный рынок достаточно богат на предложения, то из нового приходится выбирать между LADA, «корейцами» и «ВАГом». Рестайлинговой Skoda Rapid, выглядит выигрышным вариантом. Однако эйфория пройдет быстро, предупредил владелец нового «Рапида», поделившись на Drive2 впечатлениями после 5 тыс. км пробега.
Rapid в топовой комплектации Style с 1,6-литровым 110-сильным мотором на «механике» стоит без «допов» 1 075 тысяч рублей. Ценовой диапазон модели 792 – 1 171 тыс. рублей. «Первые дни было всё ок, автомобиль понравился, но длилось это недолго, - отмечает автомобилист - понял, что для такого качества цена завышена». В то же время, владелец «Рапида» добавляет, что нужно делать скидку на стоимость. А потому удивляться несовершенству нечего: «В бюджетном авто чудес не будет».
Положительные черты Skoda Rapid 2020
Не лишен автомобиль достоинств. Среди таковых отмечен умеренный расход топлива – 7,2-8 л по городу и 5,2 л по трассе. Пластика в Rapid довольно «мягкий»: «Сколько всего в машине разбирал, нигде ничего не сломал, ни одной защёлки», - отмечает владелец. К функционированию климат-контроля также нет претензий.
Нет «масложора». Возможно, на 5 тысячах км пробега об этом заявлять рано, но отсутствие «подъедания» уже обнадеживает. Правда, обороты двигателя водитель старается не повышать более 3 тыс. в минуту. Также мотор быстро прогревается, а вот датчик температуры «врет».
Отлично работают подсветка поворотов, система бесключевого доступа и головное устройство: «Жирный плюс».
Недостатки «Шкода Рапид»
Среди минусов, к которым сложно привыкнуть, автомобилист называет работу датчика дождя: «Живет своей жизнью». От диодных фар едва ли стоит ожидать грандиозности: «Как обычные галогенки, +/-, только свет белый с вытекающими последствиями».
В «Рапиде» тесно. 4 разъема Type-C и ни одного USB, сэкономили на плафоне для задних пассажиров. Нет синхронизатора на первую и заднюю передачи, нет «шумки», слабые тормоза, отмечает владелец.
Однако главными проблемами «шкодовод» считает «слабость» мотора и подвески. 110-сильный агрегат в жару машину еле «вытягивает», совершать обгон страшно. На кочке или лежачем полицейском передняя подвеска «пробивается» и грозится «вывалиться». Однако к этому нужно быть готовыми, ведь это «беда всех ВАГов», считает автомобилист.
Фото: Skoda Rapid 2020, источник Zen.Yandex
Автолюбители на портале уверены, что большинство недостатков исправимы, и согласны с тем, что предъявлять завышенные требования к Skoda Rapid не стоит.