Menu

Автоюрист прокомментировал метод борьбы с «пинками» АКПП Toyota Land Cruiser 200: Адаптация не «лечит»

Производитель пока не разобрался в причинах проблемы и не предложил действенного решения.

Фото: Toyota Land Cruiser 200 2019 года, источник Automobili.ru 

Toyota Land Cruiser 200, выпускающийся с 2007 года, по словам экспертов журнала «За рулем», можно назвать автомобилем, у которого можно поучиться выживанию — настолько «неубиваем» внедорожник на лонжеронной раме с гидропневматической подвеской. Однако Сеть заговорила о случаях проблем с АКПП, с которыми ни дилеры, ни сам производитель пока не разобрались.

Автоюрист на YouTube-канале «Yardrey» прокомментировал случай обращения владельца «200-го Крузака» по гарантии с проблемой «пинков» «коробки» при переключении передач на минимальных пробегах. Дилером проблема признается, а в качестве метода борьбы проводится процедура адаптации «коробки», при которой «пинки» устраняются программными перенастройками.

Однако причина, вероятно, не в огрехах настроек, а в дефекте самой АКПП на отдельной партии машин. Изъян трансмиссии обнаружился на новых авто 2019 года, и, судя по комментариям, уже не является единичным случаем, хотя о массовости говорить пока рано. Также можно сделать определенные выводы и по результативности адаптации:

«Пинки коробки довольно частая проблема у LC 200, пинается с 1 на 2 передачу. На это куча жалоб на форумах. Сам столкнулся, но я вижу проблему, а специалисты нет», «Такая же проблема с коробкой на 200-м 2018 года — пинок при переключении с 1 на вторую при 3000-3500 тыс. оборотов», — отмечают автомобилисты в комментариях на канале, указывая, что адаптация в качестве ремонтной меры не помогла: через несколько дней эксплуатации «пинки» возвращаются. Дилеры же пока не сумели диагностировать истинную причину и предложить адекватный метод борьбы. 

Автоюрист уверен, что адаптация настроек АКПП на «Крузаке» не «лечит», а отнимает время у дилера и автомобилиста, и «копать» нужно в другом направлении. Автосообщество верит, что ситуация прояснится, ведь ранее подобных случаев не было, а Toyota Land Cruiser 200 славился комфортом и надежностью:

«Накатал 12 тысяч километров. Пока ничего не поломалось, не сгорело, не отпало и не заскрипело. Ходовые качества устраивают, мощности движка 4,6 литра с 309 л. с. хватает с головой. Гидропневматическая подвеска хороша. TLC 200 по-прежнему хорош в управлении. Улучшился материал обивки сидений. За 12 пройденных тысяч не возникло никаких проблем», — отмечает на ресурсе Autospot владелец TLC200 2019 года.

И с ним согласны другие владельцы внедорожника, как нового, так и «старых»: «За 8 лет эксплуатации заменил только правый парктроник, ну и расходники, конечно», «В семье GLS 350D 4-MATIC 2018 г, и TLC200 2011 г, так что сравнить можно, ребята, Крузак это ВАУ», — отзываются читатели «За рулем».

Фото: Toyota Land Cruiser 200 2019, источники: «За рулем» и Toyota Motor

Единственными минусами внедорожника по цене 4 985 — 6 258 тысяч рублей владельцы отмечают дороговизну обслуживания и высокий расход топлива — до 20 л бензина в городском цикле. Дизельный 4,5-литровый мотор потребляет меньше, но и проигрывает бензиновому на 60 «коней».