Слабый и «прожорливый» атмосферный мотор все равно «не полетит», уверены автомобилисты.
Для автолюбителя важно сочетание трех критериев: динамика, экономичность, но и «коней» много не бывает. Актуально это для обладателей бюджетных Volkswagen Polo с 1,6-литровыми 110-сильными моторами, а потому вопрос чип-тюнинга стоит для них достаточно остро. В Сети же назвали эффектом плацебо получаемый результат, усомнившись в целесообразности «прошивки».
Очередная дискуссия на тему «шить или не шить» Volkswagen Polo 2017 года с атмосферным 1,6-литровым мотором на АКПП разгорелась на портале Drive2. Владелец машины поинтересовался мнением автомобилистов, стоит ли проводить чип-тюнинг, указав, что специалисты по «немцам» из тюнинг-ателье заявили о возможности поднять мощность мотора со 110 до 125 сил на Stage1 (прошивается только ЭБУ, без удаления катализаторов).
Цена вопроса составляет 8 тысяч рублей — стандартная величина за прошивку, судя по «бортжурналам» на Drive2. Однако стоит ли «овчинка выделки»? К претензиям в 1,6-литровым версиям относятся сложности с обгоном на трассе, «затуп» педали газа, ощутимая потеря мощности при включении кондиционера либо климата.
«За» чип-тюнинг Polo
»Шить» стоит, уверены довольные «половоды» после процедуры, ссылаясь на то, что в машине нет даже заявленных 110 л. с.:
«Против» чип-тюнинга «Поло»
При этом приводится в пример случай обмана и самообмана: «Был прецедент, давно. Авто шили, но по факту нет. Люди ездили довольные, а вскрылось случайно».
Однако автомобилисты едины во мнении, что если уж не жалко денег на эксперимент, то лучше «чиповать» авто уже после истечения гарантии. Также стоит учесть, что изменение заводских настроек, добавляющее мощи, повышает не только градус удовольствия от езды, но и нагрузку на двигатель и, ускоряя его износ.