Экономия на комплектации бюджетного «корейца» сегодня может выполнить недобрую службу при желании продать авто на вторичном рынке.

KIA Rio продолжает держаться в тройке лидеров по продажам новых авто в России. Однако с учетом роста цен на машины, больше «Рио» автолюбителями стало приобретаться в «пустой» базовой комплектации — так дешевле. Выгодна ли такая экономия через 5 лет? Автомобилисты поделились мнениями в Сети.
В свете последних событий более востребованными стали Rio с «автоматом», но в «голой» комплектации, сообщает обзорщик на YouTube-канале VsyakoRazno со ссылкой на представителей дилерского центра. Начальная стоимость седана с АКПП и 1,4-литровым 100-сильным мотором сегодня составляет 895 тысяч рублей, а X-Line — 945 тысяч. Покупать «Рио» за миллион и выше желающих не много.
Желание покупателей сэкономить, отказываясь от массы опций, без которых в принципе можно обойтись, понятно. Однако пользователи Сети неоднозначны во мнении, что такой подход рационален: вечно на авто ездить не будешь, а продать лет через 5 уже «уставший», но по-прежнему «пустой» KIA Rio с пробегом за сотню тысяч км будет непросто.
В то же время, с тенденцией покупки базовых «корейцев», весь бюджетный класс на «вторичке» может оказаться «голым». Выбирать будет не из чего, и автомобилисты предпочтут что-то другое, возможно, старше и с большим пробегом, но с богатым опционалом. Получается, комплектация, все же, при покупке «Рио» на вторичном рынке, имеет значение. Либо придется сильно уступать в цене покупателю.
Некоторые автолюбители не согласны с тем, что продать Rio тяжело, если авто после одного владельца и ухоженное:

Судя по данным портала Лада.Онлайн со ссылкой на отчеты AEB и агентства «Автостат», из «корейцев» самыми продаваемыми автомобилями, несмотря на кризисную ситуацию, остаются KIA Rio, как в версии седана-лифтбека, так и в кросс-хетч варианте X-Line. Стоимость седана составляет 0,8-1,105 млн рублей, кросс-варианта — 0,91-1,16 млн рублей в зависимости от мотора (1.4 или 1.6 л), трансмиссии (MT или AT) и опционала.