Menu
Евгений Пуля

Конспирология и «АвтоВАЗ»: Эксперт Driver-News назвал 3 причины, почему УАЗ мог отказаться от «Русского Прадо»

Ульяновцы могли испугаться конкуренции или подготовить «почву» для грядущих обновлений «Патриота».

УАЗ «Профи» и УАЗ «Патриот», источник: Motor1 

Новость о том, что Sollers решил отказаться от производства внедорожника УАЗ «Русский Прадо», появилась только вчера и уже сутки спустя становится понятно, что заявленный повод смотрится не слишком убедительно. Эксперт Driver-News назвал 3 причины, по которым Ульяновский автозавод мог решиться на такой поступок, лишив россиян амбициозного внедорожника.

ПРИЧИНА 1. ПОЗИЦИЯ ЗАВОДА

По словам генерального директора Sollers Вадима Шевцова, которые приводит портал «АвтоВзгляд», причиной поставить «крест» на внедорожнике УАЗ «Русский Прадо» стала банальная нехватка финансирования, однако эта позиция, по мнению эксперта Driver-News, выглядит сомнительно.

Нехваткой финансирования можно было бы объяснить отказ от проекта на ранних этапах, а не тогда, когда в Роспатенте опубликованы чуть ли не все кузовные детали нового авто — всё шло к тому, что модель представят публике в ближайшее время.

ПРИЧИНА 2. «АвтоВАЗ»

Несмотря на то, что Тольяттинский завод не принимал никакого участия в создании внедорожника УАЗ «Русский Прадо», в воздухе буквально «витал» дух потенциальной конкуренции ульяновской модели с LADA 4×4 Vision, премьера которой также до сих пор не состоялась.

Беря во внимание сложное положение дел в российском автопроме, а также факт того, что у «АвтоВАЗа» попросту больше ресурсов, УАЗ запросто мог «испугаться» конкуренции с новой «Нивой», пойдя на попятную в разработке «Русского Прадо», дабы не тратить финансы зря.

ПРИЧИНА 3. А БЫЛ ЛИ «ПРАДИК»?

Наконец, последняя причина, которую запросто можно назвать конспирологической. Учитывая, что УАЗ существенно проигрывает конкуренцию «АвтоВАЗу» по продажам, постоянно оставаясь на вторых ролях среди российских автопроизводителей, можно предположить желание ульяновцев немного «хайпануть», анонсировав новинку, которая в итоге так и не увидит свет.

УАЗ «Патриот» и Toyota Land Cruiser Prado 150, источник: Motor1

Что касается обилия патентов на элементы экстерьера и интерьера, которые официально зарегистрированы на российском ресурсе то они легко вписываются в эту самую конспирологию. Теперь компания, «избавившись» от «Русского Прадо», запросто может использовать новые детали для дальнейших доработок флагманского внедорожника УАЗ «Патриот».