«ВАГ валит», но с точки зрения качества и комфорта «Корея» оказалась лучше.
Немецкий автомобиль, который считается на российском рынке неким «эталоном» компакт-кроссов, однако проигрывает «корейцу» KIA Soul по ряду параметров. Как минимум, так считает владелец кроссовера Tiguan, пересевший на немецкий кросс с корейского хэтча. «Второй раз не возьму Volkswagen», — заявил хозяин «Тигуана» после 9 месяцев и 20 тысяч км пробега в отзыве на портале Drive2.
KIA Soul — хороший, но «не валит»
Моделью KIA Soul в топовой комплектации автомобилист владел 4 года, за которые было преодолено 85 тысяч км. В авто устраивало почти все, включая отделку и функционал салона и небольшой багажник — одни преимущества. Даже с расходом 95-го бензина не менее 12 л на 100 км в городском цикле можно было бы мириться, считает автолюбитель, если бы не один недостаток: слабая динамика 1,6-литрового 124-сильного мотора.
Главной претензией к «Соулу» было то, что тот «не валит» и разгоняется до «сотни» за 12,5 секунд.
Volkswagen Tiguan — «валит, и на этом всё»
Tiguan 2019 года в топовой комплектации с 2-литровым «турбо» на 220 л. с. на «автомате» и с полным приводом, разгоняющийся за 6,5 секунд до 100 км в час, показался автомобилисту пределом мечтаний. Однако позже пришло понимание, что весомое преимущество у «немца» одно: «валит, и на этом всё».
Среди недостатков «ВАГа» отмечаются «слабый» и легко царапающийся пластик, появившийся неприятный звук — «сверчок» (то есть, то нет, выявить не удалось), громки и с неприятным звуком работающая печка, выход из строя кнопки багажника (авто не закрывается, когда отходишь от машины), поломка и гарантийная замена моторчика левого зеркала, невозможность задать на постоянной основе температуру подогрева руля (каждый раз устанавливается заново). Также автомобилист отметил, что москитная сетка панорамной крыши настолько тонка, что в ней уже на 15 тысячах км протерлась дыра.
Однако автолюбители на Drive2 не спешат клеймить «Тигуан», отмечая, что политика удешевления и снижения издержек в угоду технологичности касается не только Volkswagen: «На комплектующих экономят для удешевления машины, огрехи российской сборки еще никто не отменял. Но в целом авто заслуживает уважения».
«Пересел с Прадо 150 2010 года после 7 лет на Тигуан 2019 года. От машины кайфую», «В свое время с Крузака на Туарег пересел, и японского автопрома для меня теперь просто не существует. Да, у моих ВАГов вылазили мелкие косяки, но с второстепенным оборудованием, устранялись легко и на езду точно никак не влияли», — делятся впечатлениями о преимуществах немецких авто пользователи.